Наше небольшое путешествие придало мне сил, а потому в понедельник я проснулась бодрой и радостной. И почему-то с мыслями о Малышенко.
Наверное, это и есть любовь – все время думать о близком человеке. Как она себя чувствует? Что сейчас делает? Хорошо ли ей? А если плохо – чем я могу помочь? Наша сказка только начиналась. По крайней мере, так мне казалось. И я ждала развития этой сказки, а не ее конца.
С мыслями о Малышенко я вышла на балкон с чашечкой ароматного кофе – полюбоваться отблесками розового заката. И увидела стоящую на своем балконе Виолетту – она уютно потягивалась, разминая затекшие после сна мышцы. Я разглядывала ее с замиранием сердца и неясным пока еще ощущением того, что этот человек – мой. Это было так необычно и ново, что внутри все замирало от предвкушения того, что нас ждет.
Заметив меня, Виолетта очень обрадовалась и вытребовала кофе. Отпила половину и вернула обратно, объявив, что кофе у меня получается отличным.
– Только бы ты еще без сахара его делала, цены бы тебе не было, Викуш, – сказала она.
– Я и так бесценная, – объявила я, запомнив ее слова.
– В универ поедем вместе, бесценная, – улыбнулась она, прежде чем мы разошлись. – Не опаздывай. Эх, жаль, ветра нет.Я ухмыльнулась, но ничего не ответила и ушла домой – собираться на учебу. Во время завтрака папа сказал, что довезет меня до университета, однако я запротестовала.
– Нет, спасибо, папочка, я сама доеду!
– Когда это ты так успела полюбить общественный транспорт, дочь? – Брови папы поползли вверх.
– Сережа, ты не понял, – многозначительно посмотрела на него мама. – Ее Виолетта довезет.
– Ах, Виолетта. – Папа уставился на меня, и я почувствовала себя некомфортно. – Вот оно что.
– Что? – не поняла я.
– Передай Виолеточке, что наш уговор в силе. – Папа заулыбался.
– Какой уговор?
– Что, когда она придет просить твоей руки, купит мне новую машину. Взамен. – Кажется, настроение у папы было шутливым.
– Не поняла, – честно призналась я. – Ты о чем?
– У нас уговор с ней был с детства: если Виолетка решит на тебе жениться, мне покупает машину, чтобы я не чувствовал себя одиноким, – расхохотался папа. – Когда это было? Лет пятнадцать назад, а то и больше. Вы совсем мелкие были, в сад ходили. Подходит Виолетта ко мне на рыбалке, когда мы вместе с ее отцом ездили, и говорит: «Дядя Сережа, а отдай мне Викушу». Я говорю: «Зачем тебе, Виолетт?» А она мне в ответ: «Жениться хочу!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#любовьненависть | виолетта малышенко
Genç Kurgu!! переписано по книге !! Любовь как Вселенная. Она зарождается из взрыва - взрыва эмоций и чувств, который длится небольшое количество времени. Потом расширяется и охлаждается миллиарды лет - целую вечность. А вечность - истинный срок любви. И она...