После пар, вволю наболтавшись с подружками, которые тоже ломали голову, что задумала Малышенко, я направилась к остановке. Самира, как староста, убежала на какое-то собрание, Сашка поехала на очередное свидание, а Полина ушла на первое занятие по испанскому языку. Хотя она, как и мы, изучала английский и японский, но всегда мечтала именно об испанском.
Я стояла на остановке, ждала автобус, а вместо него подъехала белая машина Влада.
– Вика, – окликнул он, открыв окно. – Садись.
Я вздрогнула от неожиданности.
– Нет, спасибо, – покачала я головой.Предложение было заманчивым, но... но я ведь хотела, чтобы Влад понял, что между нами ничего не будет. И мне не хотелось пользоваться его добротой. Я не могла себе позволить этого.
– Что случилось? – прямо спросил он. – Я тебя обидел вчера?
– Нет, что ты! – замахала я руками. – Все в порядке!
– Тогда почему твое поведение так изменилось?
– Просто мы... поспешили, – призналась я.
– Поспешили? – переспросил он.
Я несмело кивнула.
– Так, садись, – снова сказал Савицкий, оглядываясь назад – подъезжал автобус. – Тут долго стоять нельзя.
– Нет, спасибо, Влад, я правда сама доеду. Мне еще в несколько мест надо, – ответила я.
– Что-то не так. Ты изменилась. Из-за нее? – вдруг спросил Влад.
– Не знаю, – честно ответила я. – Извини, если обидела. Ты хороший. Просто так вышло. Езжай, не стой.
– Окей. Как хочешь. – И он действительно уехал, оставив меня в растерянности. Все-таки я его сильно задела.Сев в автобус, я написала Владу сообщение, в котором еще раз извинилась и сказала, что мы, кажется, поспешили с тем поцелуем, а сам он – отличный парень. Парень, о котором только можно мечтать.
«Но ты не о таком партнере мечтаешь, верно?» – довольно быстро ответил Влад.
«Я не знаю, о ком мечтаю, – ответила я, начиная раздражаться. – Но я точно знаю, что мне не хочется давать пустые надежды хорошему человеку». «Я хороший человек? – кажется, развеселился Влад. – Виктория, ты слишком наивна. Но спасибо за прямоту. И передавай ей привет, а еще – что я не привык проигрывать».Я закусила губу – Савицкий, видимо, все прекрасно понял. Он явно говорил о Виолетте. Только вот его последние слова меня немного задели. Что значит «проигрывать»? Это был мой выбор, и только. Но, наверное, ему просто неприятно. Поэтому и назвал меня наивной.
Спорить с ним я не стала. Просто написала:
«В отношениях нет проигравших и победивших, Влад :)»
«Не буду спорить», – отозвался он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#любовьненависть | виолетта малышенко
Teen Fiction!! переписано по книге !! Любовь как Вселенная. Она зарождается из взрыва - взрыва эмоций и чувств, который длится небольшое количество времени. Потом расширяется и охлаждается миллиарды лет - целую вечность. А вечность - истинный срок любви. И она...