глава 42. Воздушный шар

121 14 2
                                    

Влад стоял у лестницы, засунув руки в карманы бежевых брюк. Вид у него был при этом независимый и задумчивый. На него, как и в прошлый раз, заглядывались проходившие мимо девушки, но он смотрел поверх их голов, будто не замечал. Меня он тоже не сразу заметил – для этого мне пришлось окликнуть Влада. Выражение его лица тотчас изменилось – на нем появилась улыбка.

– Виктория, привет, – сказал он и шагнул ко мне, чтобы обнять – невесомо, едва касаясь. Пришлось в ответ коснуться ладонью его плеча.
– Привет, – ответила я.
– Отлично выглядишь, – всмотрелся он в мое лицо.
– Думаешь?
– Уверен. Обожаю алые губы. – Его бархатный голос был таким завораживающим, что я невольно забыла о Малышенко.
– А я – элегантных парней, – вернула я ему комплимент.
Савицкий, как и всегда, одет был отлично: с бежевыми брюками идеально смотрелась простая белая футболка, светло-коричневый кардиган на пуговицах, рукава которого были закатаны чуть ниже локтей, и кофейные ботинки.
– Рад, что ты это ценишь. Идем?

Он подал мне руку, но я сделала вид, что не заметила. Почему? Сложно сказать. Я не могла взять его за руку после того, как вчера обнимала Малышенко. С одной стороны, мне хотелось поближе узнать Влада, который все же вызывал во мне симпатию, прежде всего, своим поведением – ненавязчивым, но заботливым. С другой стороны, пойти на свидание с Клоуншей мне тоже хотелось, и я чувствовала перед Савицким вину. Может быть, мне стоит намекнуть ему, что у нас, наверное, ничего не получится? Но получится ли у меня что-то с Малышенко? Я не могу доверять ей полностью. Да что там – я, оказывается, почти не знаю ее – взрослого ее. И хочу узнать.

Я запуталась. Возможно, Самира права, мне нужно действительно сходить на свидания и с тем и с другим и сравнить их. Боже, как же паршиво это звучит – общаться и флиртовать с двумя одновременно!

– Вика, ты сегодня странная. – Голос Влада заставил меня вынырнуть из мыслей. – Что-то случилось?
– Нет, все хорошо, – отозвалась я. – Просто пары были сложные, устала.
– Надеюсь, что моя сегодняшняя затея приведет тебя в чувство. – В темных глазах Влада зажглись таинственные огни.
– Какая же? Ты забронировал какой-то столик? – удивилась я.
– И не только. Тебе понравится. Я уверен, – отозвался Влад. – Кстати, какая твоя любимая сказка?
– «Русалочка», – удивленно отозвалась я.

Мы вышли на улицу. И Влад все же застал меня врасплох и взял за руку. Крепко. Явно не желая выпускать.
– Это та сказка, где русалочка отдала все, бросила всех и стала морской пеной, потому что принц предал ее?
– Не предал, а не узнал, что она его спасла. И полюбил другую, – отозвалась я, не зная, как поступить – вырвать свою ладонь из его пальцев или это будет не очень красиво.
– И почему тебе нравится такая сказка?
– Потому что я люблю смелых людей.
– Русалочка – смелая? – удивился он.
– Смелее, чем Золушка, Спящая Красавица и Белоснежка, – ответила я.
– И почему?
Потому что не побоялась рискнуть жизнью ради любви, – не задумываясь сказала я.
– А ты бы рискнула жизнью ради любви? – вдруг спросил Влад.
Да, рискнула бы, – как-то слишком дерзко ответила я. – А ты?

#любовьненависть | виолетта малышенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя