Провожать Виолетту в аэропорт я поехала вместе с ее папой на машине. И хотя она улетала всего на три дня, ощущение у меня было такое, что мы прощаемся надолго.
Мы ехали с ней на заднем сиденье в обнимку, и мне ужасно хотелось крепко поцеловать Виту, чтобы она не забывала – каково это, когда ее целую я. Однако я стеснялась делать это при дяде Диме. И ехала, положив голову ей на плечо.Когда мы уже стояли у паспортного контроля, я едва не заплакала.
– Ты чего, Вик? – с тревогой спросила Виолетта.
– Все хорошо, – улыбнулась ей я. – Звони мне и пиши. И пусть все пройдет отлично!Она коснулась моей ладони своими пальцами, которые до середины были прикрыты длинным рукавом черного свитшота.
Тогда я еще подумала:
зачем Виолетта надела этот свитшот, она же его не любит.На прощание мы обнялись, она поцеловала меня в щеку, обменялась парой слов с отцом и скрылась за дверью. А мы с дядей Димой пошли на стоянку. Я знала, что она вернется уже в среду вечером, но на душе все равно было тяжело.
Общались мы мало – Виолетта была постоянно занята. И если в первый день она писала мне и даже один раз позвонила, то потом куда-то пропала. Я понимала, что у нее нет времени – она не только слушает чужие выступления, но и готовит свое, однако в груди алым цветком распускалась обида.
Во вторник мы снова встретились с Владом. Я в гордом одиночестве возвращалась с японского языка, который шел в нагрузку к основному языку – английскому. Честно говоря, английский всегда давался мне легко, и еще на втором курсе я сдала IELTS и получила довольно высокие баллы, но вот японский шел сложнее. И JLPT – международный экзамен по определению уровня владения японским языком – я пока не сдавала. Лишь планировала сдать его летом – в первое воскресенье июля.
Был вечер; наша подгруппа задержалась на занятии, которое вела носительница языка, неплохо владеющая русским. Стояла теплая, сухая и безветренная погода, и я решила немного прогуляться. Однако около стоянки меня окликнул Влад.Сегодня на нем был удлиненный бордовый пиджак с закатанными, как обычно, рукавами, белоснежная рубашка и джинсы, по которым сразу можно было сказать, что они дорогие.
– Привет. Отлично выглядишь, Виктория. – Голос Влада был приветливым и теплым.
– Привет. Спасибо, – ответила я несколько настороженно. И почему-то вспомнила, как мы целовались. Сейчас я не хотела, да и не могла целовать никого, кроме Малышенко.
– Как ты?
– Хорошо. Иду с японского. А ты?
– Неплохо. Ты тоже его изучаешь?
– Да. А ты?.. – изумилась я.
– Сейчас – нет, забросил. А когда учился в Москве, взял его третьим языком, дополнительно, – отозвался Влад. – Английский и немецкий выучил еще в школе, и мне было скучно.
– Честно говоря, – весело отозвалась я, – ты не похож на человека, который много времени посвящает занятиям. Просто я вспоминаю твои рассказы о стрит-рейсинге, серфинге, путешествиях, и...
– И я кажусь человеком, который только и делает, что прожигает жизнь? – подхватил Влад. Его карие глаза смеялись.
– Ну не то чтобы прожигает, но скорее больше внимания уделяет удовольствиям, чем учебе, – уклончиво отозвалась я.
– Ты права, Виктория. Мне постоянно бывает скучно. Не хочешь прогуляться? Погода изумительная, – вдруг предложил он, глядя куда-то поверх моей головы.
– Нет, извини, мне домой пора, – ответила я тут же. Гулять вместе с Владом – не лучшая идея.
– Жаль. – Я даже не поняла, огорчился он или нет.
– Извини.
– За что? – спросил Влад и улыбнулся. – Все ведь в порядке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#любовьненависть | виолетта малышенко
Dla nastolatków!! переписано по книге !! Любовь как Вселенная. Она зарождается из взрыва - взрыва эмоций и чувств, который длится небольшое количество времени. Потом расширяется и охлаждается миллиарды лет - целую вечность. А вечность - истинный срок любви. И она...