Однако перед самым входом кто-то вдруг коснулся моего плеча, и я повернулась. Передо мной стояла Виолетта, которая все еще тяжело дышала после бега. И в ее руках было два высоких стаканчика кофе, от которых исходил теплый аромат.
– Держи, Викуш, – протянула она мне оба стаканчика. – Не знала, что ты любишь, и взяла капучино без сахара и арбузный латте.
– Спасибо, – в замешательстве пробормотала я. – Но не стоило.
– Ты же сказала, что хочешь кофе, – удивленно заметила Виолетта. На ее лицо падало столько солнечного света, что она щурилась, а лучи, будто нарочно, играли с ее длинными ресницами.
Все-таки она умеет быть лапочкой.– А... Ну да... А ты что любишь? – неожиданно для самой себя спросила я.
– Да мне все равно. Главное, чтобы не сладко, – произнесла Виолетта.
– Тогда бери капучино, а я возьму латте, – объявила я. – Спасибо! – И поцеловала ее в щеку, встав на носочки.Сама не знаю, зачем я это сделала. Но чувствовать губами ее щеку было ужасно приятно. Как будто я поцеловала воплощение чуда.
– Повтори, – попросила Виолетта. – Я не поняла.
– Что не поняла? – улыбнулась я.
– Как ты до меня дотянулась. – Она тоже улыбалась.
– Не такая уж ты и башня, Малышенко. И вообще, любая башня покоряется, – объявила я.
– Я не башня, но покорюсь, – зачем-то пообещала она. – Кстати, если бы это сделала я, ты бы начала орать.
– Ты тоже можешь начать орать, – благосклонно разрешила я. – От счастья.
– Счастье любит тишину, знаешь ли, – весело глянула на меня Виолетта. И вдруг спросила: – Как у тебя с аналитикой, гуманитарий?
– Что ты имеешь в виду?
– Будешь сравнивать. Меня и его. Пока, Пипетка!Малышенко подмигнула мне и унеслась с кофе в руках. А я, медленно попивая латте через трубочку, пошла к аудитории. Звонок должен был быть с минуты на минуту.
Девчонки уже были на месте – они сидели где-то в середине, заблаговременно заняв мне место. И едва я опустилась между Сашкой и Полиной, они пристали ко мне с расспросами, заинтригованные моим сообщением в чате. Пришлось рассказывать о том, что со мной произошло вчера и сегодня. Быстро не получилось, и рассказ затянулся на следующую перемену. Я, закатывая глаза, описывала поведение Виолетты и свидание с Владом, а они то и дело хихикали и многозначительно поглядывали друг на друга. Моя история их забавляла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#любовьненависть | виолетта малышенко
Novela Juvenil!! переписано по книге !! Любовь как Вселенная. Она зарождается из взрыва - взрыва эмоций и чувств, который длится небольшое количество времени. Потом расширяется и охлаждается миллиарды лет - целую вечность. А вечность - истинный срок любви. И она...