глава 28. Выжженные мечты

101 12 0
                                    

Она просто играла со мной.

В глазах у меня потемнело от гнева, на щеках проступили красные пятна, и даже дыхание стало прерывистым. Наверное, нужно было вырвать телефон из рук Сергея, прочитать все, что было написано в этой проклятой беседе, вникнуть в каждую букву, но меня охватила такая ярость, что я перестала нормально соображать.

– Это ее доказательство, что она тебя почти завалила. Но, так понимаю, этого не было, да, Вик? – поинтересовался Сергей с полуулыбкой.
– Не было, – почти прорычала я.
– Бедная моя, не переживай. – Он попытался обнять меня, но я его оттолкнула:
– Не трогай меня!
– Викуш, я понимаю, тебе больно. Но лучше горькая правда, чем сладкая....

Не слушая его, я вскочила с лавки с намерением подойти к Малышенко и выяснить с ней отношения раз и навсегда. Но Сергей поймал меня за руку.
– Стой, Вика! Сначала придумай план, как отомстить!
– Какой еще план? – прошипела я.

План у меня был один – подойти и устроить Малышенко Варфоломеевскую ночь.

– Успокойся, Викуша. Остынь. Надо действовать логически. У меня есть предложение! Давай прикинемся, что мы пара. Я пойду с тобой. Малышенко будет ревновать. Поймет, что у тебя может кто-то быть, кроме нее.
– Лучше прикинься деревом. И отпусти меня. – Я выдернула руку из его цепких пальцев.
– Дура ты, – усмехнулся он. – Я тебе помочь хотел.

А я шла вперед и больше не оглядывалась на него. Перед глазами была лишь одна сцена – я замахиваюсь и даю Малышенко звонкую болезненную пощечину.
За то, что обидела меня. За то, что унизила. За то, что решила, что вправе на меня спорить. За то, что предала наше детство.

Однако, когда я увидела Виолетту, стоявшего рядом с Юлей и друзьями, во мне что-то надломилось. И я замедлила шаг, а потом и вовсе остановилась. Они положили друг другу руки на плечи и с улыбками на лицах встречали рассвет, пусть почти уже догоревший. Первый официальный в жизни взрослый рассвет.
Ребята смотрели в небо так тепло, будто оно им улыбалось. А какая-то девчонка в вечернем платье вдруг заплакала и обняла подругу. И парни дружно переглянулись – так, словно им была известна какая-то тайна, одна на всех. Идиллия выпускников.

Спокойствие – последнее перед суетой поступления. Необъятное небо, бледно-розовая вода и светлая грусть по прежней жизни и детству.
– Народ, а давайте пообещаем друг другу, что встретимся здесь в этот же день на следующий год? – вдруг предложил кто-то.

#любовьненависть | виолетта малышенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя