Кафе, в которое Виолетта меня привела, было небольшим, но уютным и, что самое главное, теплым. Оно находилось между банком и салоном красоты, и, если бы не яркая вывеска, я бы ни за что не обратила внимания на неприметную дверь с невысоким крыльцом. Мы, вяло переругиваясь, зашли в полупустой зал, разделись и заняли место у окна – с прекрасным видом на проспект, который в это время изнывал от пробок из-за гололеда. Большой город ярко светился, искрился огнями неоновых реклам, окнами высоких зданий, мигал фарами и фонарями, и где-то над всем этим повис тонкий полумесяц, вокруг которого тускло мерцала гирлянда из звезд. Вокруг царила предпраздничная суета, и мне вдруг отчаянно захотелось чуда. Того самого, в которое мы с Виолеттой верили в детстве. Может быть, это будет наше свидание?
Я вдруг улыбнулась ей, потирая замерзшие даже в перчатках пальцы. И она улыбнулась в ответ.
– Нравится здесь? – спросила Вита.
– Очень, – ответила я, ловя себя на мысли, что не могу перестать на нее смотреть, и силой воли отвела взгляд, сделав вид, что снова звоню Сергею.
Он снова проигнорировал звонок, однако меня это даже устраивало. Хотя сложно было признаться самой себе, но я была рада встрече с Клоуншей.– Так и не берет, – притворно вздохнула я и откинулась на спинку мягкого кораллового диванчика – Виолетта сидела напротив.
– Но ведь я с тобой, – сказала Малышенко. – Значит, все не так уж плохо.И я снова улыбнулась. А чтобы скрыть улыбку, стала листать меню в поисках чего-нибудь согревающего. Виолетта же просто откинулась на мягкую спинку и теперь смотрела на дорогу, заполненную машинами и освещенную тысячей ярких огней. Вид у нее был задумчивый.
– Ты будешь что-нибудь заказывать? – спросила я.
Свое меню она даже не открыла, но кивнула.
– А что ты будешь заказывать? – не отставала я. Мы так давно не общались нормально, что я даже не знала нынешние ее привычки и вкусы. Вита назвала какой-то гамбургер и безалкогольный глинтвейн.
– Смотрю, ты тут меню наизусть знаешь, – противным голосом сказала я. – Небось, только сюда подружек водишь?Сколько их было после рыжей Шляпы? Две? Я не помнила.
– Только сюда, – равнодушно зевнула Клоунша. Кажется, в тепле ее начинало клонить в сон.
– Могла бы меня в другое место сводить, – покачала я головой. Ее слова меня не рассердили – расстроили.
– Зачем? – спросила она, подперев щеку рукой.
– Чтобы никто не подумал, что я твоя девушка, – объявила я.
– Никто так и не подумает, – не смутилась она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#любовьненависть | виолетта малышенко
Подростковая литература!! переписано по книге !! Любовь как Вселенная. Она зарождается из взрыва - взрыва эмоций и чувств, который длится небольшое количество времени. Потом расширяется и охлаждается миллиарды лет - целую вечность. А вечность - истинный срок любви. И она...