глава 46. Предвкушение

124 16 0
                                    

Утром я хотела встретить Виолетту в подъезде, но, увы, этого не произошло. После своей таинственной подработки она сразу поехала на учебу, о чем и написала мне и даже пожелала доброго утра, заставив меня улыбнуться. Меня, однако, это не сильно расстроило – я знала, что мы встретимся в университете. Я на удивление рано проснулась, привела себя в порядок, не став распрямлять волосы, собралась и побежала на остановку. Пятница началась крайне удачно – мне всюду горел зеленый, быстро подошел нужный автобус, который оказался на удивление пустым, и я села на одиночное место, держа на коленях сумку и пакет с завтраком. За окном проносились зеленые еще деревья – пробок практически не было.

«Завтра – мой день», – напомнила мне Виолетта. И для того чтобы придать веса своим словам, прислала многозначительный смайл в черных очках.
«Я помню!» – ответила я. «Встречаемся в 10 утра, возьми с собой вещи», – написала тотчас она.«Какие вещи? Куда мы поедем?» – удивилась я, почему-то думая, что у нас будет стандартная встреча – прогулка, может быть, кафе.
«Секрет, – отозвалась Виолетта, и мне почему-то представилось ее довольное лицо – наверняка улыбается. – А вещи бери с расчетом, что будешь ночевать не дома. И захвати что-нибудь теплое».
«Не поняла... И где это мы будем ночевать?!» – изумилась я.

Клоунша заинтриговала. Знает же, что я жутко любопытная!

«Узнаешь завтра», – не собиралась она раскрывать тайну.
«А если мне мама не разрешит?» – спросила я с издевкой.
«Я договорюсь, – не растерялась она. – Тетя Ева меня любит».
«Тебе кажется». Я громко фыркнула, удивив стоявшего рядом мужчину. «Недавно она говорила, что было бы здорово, если бы я на тебе женилась. Раунд, Викуш». И снова этот довольный смайл в черных очках.
«И что, женишься?» – спросила я саркастично, не зная, насколько пророческими окажутся эти слова. «Если хорошо попросишь»
«Хватит писать за рулем!»
«Вообще-то, я уже в универе. И жду тебя»
«Скоро буду, – напечатала я все с той же странной улыбкой. – Привезу тебе кое-что».
«Главное, привези себя», – ответила Виолетта.

Единственное, что немного омрачило утро, было сообщение Влада.
«Доброе утро, Виктория! Хорошо выспалась?» – спрашивал он.
С одной стороны, мне хотелось ответить, потому что это было бы банально вежливо, но, с другой, я понимала, что, если я не хочу строить с ним отношений, мне не нужно давать ему лишних надежд. Однако, раз я открыла сообщение, пришлось отвечать.
«Доброе! Да, спасибо», – сдержанно написала я.
«А я не спал сегодня», – тут же прилетело сообщение от Влада. «Почему?» – удивилась я.
«Думал о тебе».

#любовьненависть | виолетта малышенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя