Когда я, запыхавшись, прибежала обратно, на балконе никого уже не было. Там, где еще час назад мы с Виолеттой целовались, сидя на перилах под прикрытием темноты, растворяясь друг в друге, сейчас не было ни одной живой души – за исключением разве что пугливого мотылька, припавшего к стене, явно перепутав ее с деревом.
Сердце ухнуло куда-то вниз. Не успела! Не дождалась! Они ушли.
Поняв, что вся компания уже направилась в тот самый туалет, я со всех ног побежала вниз, боясь только одного – что не найду их и там. И... меня ждали лишь открытое окно, из которого жутко дуло, и разочарование.
Они ушли без меня. Она ушла без меня. Не может быть, Виолетта же обещала...
Я хотела позвонить ей, но посаженный фото- и видеосъемками телефон вырубился. Решив не сдаваться, я кое-как перелезла через подоконник, спрыгнула, больно ударившись одной ступней, и быстрым шагом направилась вперед по сумеречной узкой аллейке, огибая лужи, – потихоньку светало, но улицы все еще оставались пусты, лишь перемигивались между собой фонари вдалеке да изредка было слышно, как шумят двигатели автомобилей.
В какой-то момент мне попалась слишком радостная, но не слишком трезвая компания какого-то подозрительного вида парней, и я свернула, чтобы не встретиться с ними лицом к лицу.Было страшновато, но возвращаться я не собиралась. Я была так глупа, что все еще надеялась догнать Виту и ее компанию. Но их нигде не было, словно они мне приснились.
За двадцать минут я, переживая, как ребенок, потерявший взрослого в незнакомом месте, добралась до реки, над которой неспело розовело небо – солнце должно было вот-вот взойти.
Набережная была пуста, но где-то раздавались веселые голоса и смех, и я, нервничая, направилась в ту сторону, откуда они раздавались.Я шла вдоль высокого берега, глядя на неподвижную ртутную гладь реки, в которой таял пломбирный рассвет с мандариновыми прожилками, не замечая, как ногти впиваются в кожу больших пальцев.
Если бы вдруг откуда ни возьмись появилась Виолетта, подбежала ко мне, обняла и извинилась, не забывая обворожительно улыбаться – так, как умеет только она одна, – я бы ее простила. Обняла бы в ответ и сказала, что ничего страшного, главное, мы нашли друг друга.Я была не просто наивной – романтика во мне кипела, как эликсир ведьмы в волшебном котле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#любовьненависть | виолетта малышенко
Teen Fiction!! переписано по книге !! Любовь как Вселенная. Она зарождается из взрыва - взрыва эмоций и чувств, который длится небольшое количество времени. Потом расширяется и охлаждается миллиарды лет - целую вечность. А вечность - истинный срок любви. И она...