После восьмого класса Клоунша из нескладной девчонки вдруг стала высокой спортивной девушкой – буквально за одно то лето, которое мы вновь провели не вместе. Но самое главное, она изменился внутренне.
Я тоже менялась, но не столь стремительно. И никак не могла догнать ее. Первые два с половиной месяца я провела в деревне, в которой очень плохо ловила сеть, почти в полной изоляции от мира – бабушка повредила ногу, и я помогала ей. Из всех развлечений у меня были разве что сериалы на ноуте да Ванька – сын бабушкиной соседки. Меланхоличный и скучный. Однако он был единственным человеком моего возраста на всю деревню. Остальные были или намного младше, или намного старше и с нами не общались.
Приходилось проводить время с Ванькой. Мама, которая несколько раз приезжала к нам, подкалывала меня, что это мой жених, и даже, кажется, сфотографировала нас вместе.
– Какой он мне жених, ма? – возмущалась я.
– Такой. Хороший. Раз Виолетта тебе не нужна, – смеялась мама.
– Мне никто не нужен. Мне собака нужна. Давай собаку купим? – просила я ее, зная, что из-за папиной аллергии этого не произойдет.А в августе меня отправили в лагерь на море – по мнению мамы, морской воздух должен был благотворно повлиять на мое здоровье. К моему ужасу, родители Клоунши тоже захотели отправить ее вместе со мной, но она не вовремя (или, наоборот, вовремя..?) заболела, и ее никуда не пустили.
С моря я вернулась в середине сентября, загорелая и довольная жизнью. С Клоуншей мы не виделись три с половиной месяца, и я, если честно, не сразу узнала ее – так она выросла и лицо ее сделалось как-то взрослее. Правда, привычки остались те же. Едва заметив меня, она ехидно улыбнулась и выдала:
– Мисс Пипетка, шалом!
– Во вымахала, башня, – приложила я ладонь козырьком ко лбу, делая вид, что пытаюсь смотреть на нее снизу вверх. – Эй, ты вообще меня слышишь на такой высоте?
– Слышу, крошка, – развязно отвечала она.
– Разговаривающая башня, – проворчала я и вручила ей пакетик с сувенирами, которые тщательно выбирала: магнитики, складной ножик, брелки, ракушка – все это я купила специально для нее, потому что мама велела мне привезти ей подарок.А она взяла небрежно и даже не посмотрела, что там. А потом, отпустив пару колкостей, куда-то умчалась, оставив меня в недоумении. Я совсем иначе представляла нашу встречу!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#любовьненависть | виолетта малышенко
Ficção Adolescente!! переписано по книге !! Любовь как Вселенная. Она зарождается из взрыва - взрыва эмоций и чувств, который длится небольшое количество времени. Потом расширяется и охлаждается миллиарды лет - целую вечность. А вечность - истинный срок любви. И она...