глава 30. Стена

116 12 3
                                    

Они находились каждая в своей комнате, и их разделяла всего лишь стена. Стена из недопонимания, злости, ревности, взаимных обид, упреков и горечи.

Стена крепкая, выстроенная по кирпичику ими обеими, такая, что, сколько ни кричи, сколько ни стучи в нее, никто не услышит.

Вика с ногами сидела на кровати, обняв большую сиреневую подушку и уткнувшись в нее лицом, но уже не плакала. То ли слез не было, то ли сил, то ли ей не хотелось напрасно переживать. В какой-то момент она подняла голову – глаза ее все еще оставались красными, – и с удивлением поняла, что на улице больше не солнечно, а темно. И стремительно меняется погода.

Виолетта сидела на подоконнике у открытого окна, из которого в комнату врывался сильный ветер – предвестник надвигающейся грозы. Каштановые волосы ее были взлохмачены, лицо окаменело, а глаза болезненно блестели.

О чем они думали, сказать было сложно.

Когда где-то вдалеке загрохотал гром, Вика и Виолетта почти одновременно поднялись.
Первая вышла из комнаты с отсутствующим лицом, словно поклялась никогда больше не думать о человеке за стеной.

А Вита, прикрыв окно, схватила боксерские перчатки и направилась к висевшей рядом груше.

Она била ее с силой, быстро, работая корпусом.

Виолетта остановилась , резко провела тыльной стороной ладони по глазам. Грудь ее тяжело вздымалась, и на лбу блестели капельки пота. Она вдруг кинула взгляд на стену, туда, где стояла кровать Вики.

Словно почувствовала, что она вернулась в комнату, держа в руке кружку с горячим черным чаем. Подошла к окну – совсем как Вита недавно. И стала бессмысленно разглядывать озаряемое вспышками молний небо.

Виолетте вдруг захотелось проломить эту чертову стену. Подойти к Вике и все объяснить, сказать, что она не так поняла, что она не... Вита мотнула головой.

Она так не сделает. Пошло все к черту!

И она продолжила. Виолетта била грушу до изнеможения, пока мышцы не стали деревянными.

А Вика вдруг закрыла лицо ладонями, и плечи ее вздрогнули.

В ее карих глазах плескалась разбитая Вселенная. И в зеленых глазах Виолетты – тоже.

...Любовь как Вселенная. Она зарождается из взрыва – взрыва эмоций и чувств, который длится небольшое количество времени. Потом расширяется и охлаждается миллиарды лет – целую вечность. А вечность – истинный срок любви.
И она становится все больше, и больше, и больше. Охватывает все пространство, разламывая пределы, и... помещается в одном сердце.

Я останусь с тобой навеки
Буду тенью идти неслышно.
За тобой – через горы, реки
И людей. Ты моя малышка.

#любовьненависть | виолетта малышенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя