На следующий день я встретилась с Серебряковой – прямо у нас в подъезде. Я выносила мусор, надев огромные папины шлепанцы, потому что лень было искать свои, а она, судя по всему, выходила из квартиры Малышенко. И в своем очередном воздушном платье – на этот раз нежно-кофейном – снова напоминала принцессу. А я в папиных тапках да с мусором в руках почувствовала себя бомжом.
– Привет, – сказала она мне. Глаза у нее были грустные.
– Привет, – замерла я со своим огромным мусорным пакетом. Тотчас вспомнилось, как Виолетта ее целовала. – Мама-то не заругает, что пришла сюда? – спросила я.
– Она не знает, – ответила Каролина и отвела взгляд в сторону.Кажется, за маму ей было действительно неловко. И я смягчилась. Разве мы отвечаем за своих родителей?
– Извини еще раз за платье. Я тебя не видела, – сказала я.
– Я знаю, – кивнула Серебрякова. – И тебе не надо извиняться, Вика. Это я хотела извиниться.
– За что? – удивилась я.
– Из-за меня Виолетта на тебя накричала вчера. Извини. Просто... То платье, оно мне очень дорого, и я... Вот заплакала. Прости, – повторила она. Голос у Серебряковой был несчастный. И в глазах снова появились отблески слез.В это время совершенно не вовремя из-за двери выглянула мама и, увидев меня с Каролиной, сказала:
– Вик, к тебе подруга пришла? Нечего в подъезде стоять. Заходите в квартиру.И она пригласила Серебрякову к нам.
Я спешно выкинула мусор и прибежала в свою комнату, где Каролина уже ждала меня, сидя на краешке дивана. Руки у нее были сложены на коленях, и глаза покраснели еще больше. Я почувствовала себя странно. Вроде бы я должна ее ненавидеть за поцелуй с Виолеттой, но почему-то Серебрякову было жаль.
– Понимаешь, это платье... последний подарок моей бабушки, – призналась она. – Поэтому я так и отреагировала. А Виолетта подумала, что это ты меня облила. Я приходила к ней сказать, что это не так. А потом встретила тебя.
– Ох, понятно, – вздохнула я, вертя в руках телефон. – А бабушка – она...
– Да, ее не стало, – опустила глаза Каролина.
– Соболезную, – искренне сказала я.Мы немного помолчали. Я не знала, что говорить, да и она тоже. Паузы в разговорах я ненавидела – всегда чувствовала себя ужасно неловко. Поэтому, чтобы скрасить молчание, я решила принести что-нибудь попить. Бросила телефон на диван и ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#любовьненависть | виолетта малышенко
Подростковая литература!! переписано по книге !! Любовь как Вселенная. Она зарождается из взрыва - взрыва эмоций и чувств, который длится небольшое количество времени. Потом расширяется и охлаждается миллиарды лет - целую вечность. А вечность - истинный срок любви. И она...