Вселенная все расширялась. Становилась больше и больше, шире, объемнее, ярче... Она то ли летела в бесконечность, то ли сама была ею.
Это были самые счастливые недели – недели с Виолеттой. Почти все свободное время мы проводили вместе: гуляли, ходили куда-то или же просто сидели у меня или у нее в квартире, и я ни минуты не жалела, что выбрала Виолу, а не Влада.
Нам никогда не было скучно: если мы не целовались, растворяясь друг в друге, то разговаривали, и не о том, что было раньше, а о том, что происходило с нами сейчас. Мы говорили о наших хобби, интересах, друзьях, мечтах и целях, узнавали друг друга – так, как я и хотела.
Учились доверию, нежности, страсти... Нет, между нами ничего не было – Вита не хотела спешить, потому что действительно не хотела давить на меня. Она боялась, что это меня отпугнет, в чем сама и призналась однажды, когда мы валялись на ее кровати в обнимку. Но несколько раз мы едва не перешли эту самую грань – невольно, переставая себя контролировать. Однако каждый раз нас что-то останавливало.
Виолетта не была такой романтичной, как Влад, – ей бы и в голову не пришло позвать меня на свидание на воздушном шаре или подарить кулон с крохотной розой, как в «Красавице и чудовище». Зато она могла прийти ко мне рано утром в выходные и заявить, что сейчас мы поедем куда-нибудь на природу, или катать меня по ночному городу, искрящемуся огнями, словно небо – звездами. Она сама умела радоваться и учила радоваться меня простым вещам: неожиданным крепким объятиям со спины, или согревающим поцелуям под дождем, или легким прикосновениям пальцев под столом во время общего домашнего обеда.
Наши родители, конечно, замечали, что между нами что-то происходит, но тактично молчали. Разве что мой папа прикалывался над Виолой, рассказывая обо мне смешные истории, а также намекая, что у меня большое приданое – дескать, папа собирает его очень давно в надежде избавиться от меня, а в моей комнате сделать себе кабинет. В результате я начинала злиться, а папу с Виолеттой это смешило, и я в шутку обижалась на них обоих. В отместку я вступала в тандем с ее мамой и, когда мы были в квартире Малышенко, начинала с тетей Таней игру: «А помнишь, как в детстве Виолетта...» Главным правилом этой игры было вспомнить что-то забавное о Клоунше. Например, то, как она прятала листок с контрольной, за которую ей поставили «два», или то, как она прятала моих кукол, или то, как рыдала, когда я и девчонки не взяли ее в игру в средней группе. Виолетта тоже начинала напрягаться, то и дело закатывала глаза, а потом ловила меня в темном коридоре, пока ее мама не видела, прижимала к стене и целовала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#любовьненависть | виолетта малышенко
Подростковая литература!! переписано по книге !! Любовь как Вселенная. Она зарождается из взрыва - взрыва эмоций и чувств, который длится небольшое количество времени. Потом расширяется и охлаждается миллиарды лет - целую вечность. А вечность - истинный срок любви. И она...