глава 21. Искры танца

116 13 0
                                    

Месяцы летели, словно во сне. Мне казалось, будто кто-то отрывал с настенного календаря тонкие страницы и кидал в небо. Один за другим дни поднимались в синюю высь, мчались наперегонки, и я мчалась вместе с ними, кружась в вихре подготовки к экзаменам.

Из запоминающихся событий было лишь одно. Я репетировала танец прямо в школе – в маленьком спортивном зале, в котором обычно у нас проводились занятия по хореографии. Это была не моя инициатива – танцевать меня уговорила классная.
Дело в том, что ежегодно в нашей школе проходило мероприятие, в котором участвовали все девятые, десятые и одиннадцатые классы. И называлось оно незамысловато – «Лучший класс». В других школах выбирали короля и королеву, а вот у нас – «Лучший класс». И в апреле проходила так называемая «творческая презентация». Наш класс решил презентовать групповой танец. Меня, а также еще нескольких девочек попросили придумать что-то оригинальное и яркое. Вот мы и придумывали. Насмотрелись видео с танцевальными коллективами, не без помощи нашего школьного хореографа придумали танец и разучивали.

Поскольку у меня была довольно большая нагрузка, хореограф разрешила мне приходить в маленький спортзал в любое время после уроков, чем я и пользовалась. В тот день я репетировала, почти уже на автомате отрабатывая движения, и совершенно неожиданно заметила, что на меня кто-то смотрит. Я резко повернулась и... увидела Малышенко.

– Что? – выключив музыку, хмуро спросила я, пытаясь выровнять сбитое дыхание. Опять стало ужасно неловко из-за того, что она видит, как я танцую.
– Красиво, – задумчиво сообщила Виолетта.
– Правда? – озадачилась я. – Спасибо!
– Твой скилл в танцах повысился с той дискотеки, – весело сказала она. Ее опять потянуло на воспоминания?
– Сильно? – поинтересовалась я.
– Ты больше не похожа на раскачивающуюся доску и... – Виолетта замолчала, почему-то уставившись мне куда-то ниже шеи. – Черт, Пипетка, я не в этом плане!
– Не всем быть столь одаренными, как твоя очередная подружка. – Я скрестила руки на груди, будто прячась.
– Серьезно, я имела в виду то, что ты больше не деревянная, – почему-то стала оправдываться она.
– Какой сомнительный комплимент!
Да у тебя там все хорошо, не парься. Мне нравится.
– Что-о-о?! – выдохнула я и, забывшись, как в детстве, ткнула ее кулаком в плечо. И тут же опустила руку. Мы больше не дети. Я не должна этого забывать.

#любовьненависть | виолетта малышенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя