Я наконец-то распустила волосы, включила музыку, разделась и закружилась в танце, думая то о Владе, то о Виолетте. Поглощенная движениями и ритмом, я не сразу услышала, как в дверь снова звонят.
Пришлось отключать музыку и бежать в прихожую. Как я и думала, за порогом стояла Малышенко. Она не мигая смотрела на меня. Ни тени веселья в ее глазах больше не было. В них было тепло. Надежда. Солнце. И это солнце тотчас осветило и мое сердце. Почему так много может быть в одном взгляде? И почему так хочется улыбаться?
Сейчас она была в футболке, которая плотно облегала ее плечи, хотя я бы не отказалась снова увидеть ее без нее.
– Что такое? – спросила я, не разрешая себе улыбаться. Нужно ведь держать марку.
– Ты ведь специально? – спросила Виолетта, положив руку на косяк.
– Что – специально? – невинно похлопала я ресницами.
– Дразнила меня, – уточнила она.
– Может быть, – лукаво улыбнулась я. – А что?
– Мне понравилось, – ухмыльнулась она. – Это заводит.
– Ты что, будильник? – хихикнула я.
– Опять эти невероятные шутки, – возвела она глаза к потолку. – Кстати, Викуш, почему у тебя сбито дыхание? – пригляделась она ко мне, не зная, что я танцевала.
– Может быть, мы с Владом заняты, – не могла остановиться я и перестать ее дразнить.
Но Виолетта не поверила мне.
– Я проследила, чтобы мажорик уехал, – заявила она.
Я не выдержала и рассмеялась, звонко и весело.– Ладно, пусть это будет твоим маленьким секретом, – подмигнула мне Малышенко. – Понимаю, что ты была в восторге от моего тела.
– Я танцевала, глупая, – в шутку стукнула я ее по плечу, прекрасно понимая, куда она клонит.
– Так и быть, поверю. Так, запоминай, Вика: наше свидание будет в субботу.Виолетта вдруг протянула руку и поправила лямочку домашнего топика. Еще одно простое движение, но прикосновение ее пальцев к ключице вызвали теплую волну, окатившую меня снизу вверх и растаявшую в моем дыхании.
– Не смей занимать этот день. Он мой.
– Ты все-таки хочешь позвать меня на свидание? – удивилась я, пытаясь справиться с волнением, которое пришло следом за теплой волной.
– Конечно. Чтобы ты сравнила и поняла, кто лучше. И с кем лучше. – Голос Виолетты был серьезным.
– Ты в себе так уверена? – едва справилась я с желанием взять ее за руку.
Она покачала головой.
– Связавшись с тобой, я уже ни в чем не уверена. Ты и логика – несовместимые понятия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#любовьненависть | виолетта малышенко
Подростковая литература!! переписано по книге !! Любовь как Вселенная. Она зарождается из взрыва - взрыва эмоций и чувств, который длится небольшое количество времени. Потом расширяется и охлаждается миллиарды лет - целую вечность. А вечность - истинный срок любви. И она...