Утро выдалось суматошное – естественно, я оставила сборы именно на него, а потому, рано встав, носилась по квартире как сумасшедшая. А потом с трудом запихала в дорожную сумку все те вещи, которые решила взять с собой.
– Между тобой и Виолеттой что-то есть? – с осторожным любопытством спросила мама, когда я пила на кухне свежий кофе. Из-за ее слов я подавилась, и кофе чуть не пошел у меня носом.
– С чего ты решила? – спросила я, прокашлявшись.
– Впервые за долгое время вы стали общаться, а теперь и вовсе едете вместе отдыхать, – улыбнулась она. – Она тебе нравится?
– Мам! – возмущенно воскликнула я и, кажется, слегка зарделась.
– Ладно-ладно, не буду к тебе лезть, – рассмеялась она. – Но я рада, что это Виолетка. Ей я уж точно доверяю.Я тоже хотела научиться ей доверять.
Ровно в десять я вышла из квартиры, решив, что раз едем куда-то загород, то стоит надеть новенький фирменный спортивный костюм, в котором отлично сочетались грифельный и мятный цвета. В это же время из своей квартиры вышла Виолетта со спортивной сумкой, перекинутой через плечо, и пакетом. Совпадение, но она была тоже одета в спортивный костюм этой же фирмы, только полностью грифельного цвета. Правда, Малышенуо, кажется, этого не заметила.
– Доброе утро, – она улыбнулась мне. – Выспалась?
– Доброе, – отозвалась я и пригладила ей чуть торчащие волосы. – Выспалась.
– Вещи все взяла?
Я кивнула и указала взглядом на свою сумку, стоявшую у порога квартиры. Виолетта взяла ее в свободную руку и присвистнула.
– Ты на Северный полюс собралась? Если да, то спешу тебя огорчить: нам ехать всего километров сто.
– Там все самое необходимое! – возмутилась я.
– А я говорил – зачем столько брать? – раздался голос папы позади. Он все утро комментировал мои сборы. – Здорово, Виолетта.
– Здорово, дядя Сережа, – отозвалась та бодро.
– Помочь донести? – спросил папа.
– Нет, конечно, – рассмеялась Вита. – Сама все сделаю.
– Не обижай ее, – сказал папа мне, но при этом почему-то смотрел на Виолетту.
– Кто?! Я – ее?! Па, ты что, не знаешь, что твоя дочка – ангелок?!
– Все хорошо будет, дядя Сережа, – отозвалась Виола. – Не переживай.Мы уже хотели было уйти, как нас остановила мама и вручила мне здоровый пакет с пирожками.
– Да не надо, – попыталась отбиться от нее Малышенко. – Мы все купим.
– Надо-надо, на природе всегда аппетит хороший! – не отставала мама.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#любовьненависть | виолетта малышенко
Подростковая литература!! переписано по книге !! Любовь как Вселенная. Она зарождается из взрыва - взрыва эмоций и чувств, который длится небольшое количество времени. Потом расширяется и охлаждается миллиарды лет - целую вечность. А вечность - истинный срок любви. И она...