☆1

164 13 28
                                    

Прощальная мелодия затихнет,

Останутся лишь дым и облака.

Но там где горы есть, однажды,

Нас вместе вновь сведёт река.

                                                  Из дунхуа

"Мастер тёмного пути"

Время — это не просто измерение, это величайший учитель, который с каждым мгновением открывает нам что-то новое о себе и окружающем мире. В его течении мы сталкиваемся с циклом потерь и обретений, которые формируют нашу жизнь. Каждый момент, который мы проводим с близкими, каждый добрый жест, каждое слово поддержки — все это, как капли воды, наполняющие наш внутренний сосуд. Однако, когда мы не придаем этому значения, сосуд начинает протекать, и мы не замечаем, как он опустошается.

Часто мы осознаем ценность отношений лишь тогда, когда мы их теряем. Это может быть результатом расстояния, времени или изменений в жизни. Мы начинаем вспоминать совместные моменты, когда смех и радость были неотъемлемой частью нашего существования. Эти воспоминания становятся нашими маяками в темноте, но они также подчёркивают тот факт, что мы не ценили их, пока они были рядом.

Потеря может быть горькой, но она также может стать толчком для личностного роста. Она заставляет нас заглянуть в себя и пересмотреть свои приоритеты. Возможно, мы начнем больше ценить простые радости: запах утреннего кофе, улыбку прохожего, тепло объятий. Каждая мелочь становится значимой, когда мы понимаем, что все это может исчезнуть в одно мгновение.

В этом контексте время становится не врагом, а союзником. Оно учит нас жить здесь и сейчас, не откладывать на потом то, что важно для нас сейчас. Каждый день — это возможность создать новые воспоминания, укрепить связи и научиться быть благодарными за то, что имеем.

История времени — это не только то, что мы теряем, но и то, что мы можем вновь обрести. В каждом прощании кроется надежда на новое начало, и каждый миг, проведённый с теми, кого мы любим, — это шаг к пониманию себя и окружающего мира. В конечном счете, именно через призму времени мы учимся ценить жизнь во всех ее проявлениях.

Но не в случае с Феликсом, ведь вся его жизнь это сплошные – потери. Сначала он потерял старших братьев, после смерти которых он очень тяжело приходил в себя, а потом предательство любимого человека..

Моя жизнь - мои правила 2 (Хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя