☆28

43 6 2
                                    

Хван надел пальто, обулся и вышел из квартиры.

Старший был зол на Феликса, ведь тот не брал трубку, Хёнджин нажал на кнопку вызова лифта.

-Я точно убью этого паршивца — сказал Хван заходя в лифт.

Спустя пару минут Хёнджин вышел из лифта и направился к выходу из подъезда.

Он открыл дверь, а после вышел из здания на улицу.

Только Хван хотел идти на поиски Феликса, как тот абсолютно расслабленной походкой шёл по тротуару рядом с домом.

Хёнджин впал в бешенство, он быстрыми шагами направился к младшему брату.

-Ли Феликс, какого чёрта ты так долго?! До магазина идти всего минут 15, а тебя почти 3 часа нет — зло проговорил парень смотря на покрасневшие от холода щёки Ли.

-Какая тебе разница? Я гуляю, не видно? Я тут ничего не знаю поэтому не ухожу с улицы и ты мог не утруждаться выходить, мог просто в окно посмотреть — отвернувшись сказал Феликс.

-Я смотрел, тебя не было и не переводи тему! Живо в дом! — Хёнджин взял младшего за запястье и потащил домой.

-Я сам могу идти, отпусти

Хван слышал просьбу Феликса, но отпустить не мог, ведь тот совсем замёрз, но не идёт домой.

Хёнджин завёл Феликса в подъезд и таким же образом потащил его к лифту.

Хёнликсы поднялись на свой этаж, Хван всё это время не отпускал руку Ли, хотя тот пытался вырваться.

Выйдя из лифта старший потащил брата к квартире, открыл дверь ключом и завёл Феликса в дом.

Хёнджин запер дверь и тяжело вздохнул, а потом резко повернулся к Феликсу и обнял его.

-Никогда так больше не делай, я думал ты потерялся, давай иди прими тёплый душ и пошли я тебе чаю заварю — Хёнджин отпустил Феликса и снял с себя верхнюю одежду.

Сняв ботинки Хёнджин забрал пакет у Феликса и отнёс на кухню.

-Что стоишь?

-Отвали — фыркнул младший и пошёл к себе.

Младший пошёл в душ чтобы согреться, он включил горячеватую воду и стоял мокнул под ней минут 10.

После мытья Феликс пошёл к себе и больше не вышел из комнаты, а Хёнджин сидел и ждал когда его младший брат придёт пить чай.

Моя жизнь - мои правила 2 (Хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя