Феликс проснулся ближе к вечеру, парень сонно вздохнул. Ли почувствовал чьё-то обжигающее тепло и сразу вспомнил, что был с любимым старшим братом и не беспокоился на этот счёт, Феликс обнял его и продолжил пребывать в прозрачном мире.
Но вдруг младший почувствовал до боли знакомый запах и резко запрыгнул на живот своей жертвы.
Тут его руки остановили и осторожно усадили на кровати.
-Ты чего? Это же я, не узнал? Ты не подумай, я знаю, что ты меня ненавидишь, но клянусь, меня Минхо попросил с тобой остаться. Ладно, не думаю, что моя компания тебе приятна, поэтому пойду скажу Минхо, что ты проснулся — сказал Хёнджин и встал с кровати направившись к выходу.
Прежде чем Хван ушёл, Феликс схватил старшего за руку, он был настолько опустошён и не понимал, что он несёт..
-Почему ты тогда ушёл? Почему бросил меня?..
Хёнджин встал как вкопанный.
-Скоро я тебе всё расскажу, а пока тебе нужно думать не об этом — сказал Хёнджин и резко обернулся.
Старший быстро подошёл к Феликсу и крепко обнял, словно в последний раз и ушёл так же быстро.
Феликс не стал останавливать Хвана, но и верить ему тоже не собирается, после его предательства Феликс верит только одному человеку – Минхо.
Спустя пару минут в комнату к Феликсу зашёл старший брат.
-Как ты? Как себя чувствуешь? — Минхо принялся осматривать Феликса с ног до головы.
-Да, всё хорошо, не волнуйся — Ли младший обнял брата.
-Ты наверное очень голодный, пойдём кушать?
-Да, я голодный как волк, хочу твоего супа с тофу
-Он уже ждёт тебя
Братья улыбнулись друг другу и пошли на кухню.
-Ну наконец-то блин, я думал поседею пока вас дождусь — шутя сказал Хёнджин, стоя у духовки в милом мамином розовом фартуке с цветочками и больших рукавицах.
-А этот тут чо забыл? — нахмурившись сказал Феликс.
-Давайте жить дружно, сегодня же наш первый ужин за такое долгое время, он же и последний.. — сказал Минхо с ноткой грусти в голосе.
-Ладно.. я согласен, мы и вправду впервые за все 3 года садимся за стол все вместе
-И я того же мнения — сказал Хван и как истинный джентльмен отодвинул стул для Феликса, который проигнорировал брата и сел на стул, что тот отодвинул для него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь - мои правила 2 (Хёнликсы)
FanfictionУ этого фанфика 2 автора: @zebunisokuldasheva и @Naemaru. История о двух сводных братьях которые возненавидели друг друга с первого взгляда, но будет ли так всегда? Или жизнь разведёт два сердца неспособные полюбить(?)..