☆13

57 7 2
                                    

Феликс посмотрел на старшего брата.

-Да, оказалось, что она мне изменила, но я не держу на неё зла, напротив мы остались друзьями, я даже попросил называть меня старшим братом — улыбаясь говорил младший.

-Я тобой горжусь, ты не только не развернул из этого скандал, но и простил её — Минхо крепко обнял младшего. -Теперь я могу не беспокоиться за тебя, когда буду на долго уезжать

-Я надеюсь ты шутишь, я же ещё ребёнок

-Ну конечно шучу, я имел ввиду, что ты не безрассудный, а уравновешенный, адекватный и умный человек и самое главное мой младший брат — Минхо принялся тискать Феликса как в детстве, когда тот был ещё подростком.

Идиллии помешал зашедший на кухню Хёнджин.

-Братик, я пойду, ещё нужно прибраться после вчерашнего — сказал младший и не смотря на вошедшего старшего брата вышел из комнаты.

-Я тебе помогу, начни пока без меня

-Хорошо — сказал Феликс и скрылся за углом.

Минхо же равнодушно подошёл к плите, взяв сковороду и деревянную подставку поставил на стол и хотел выйти из комнаты.

-Минхо, что-то случилось? Чего такой кислый?

-Ты ещё спрашиваешь?! Я наверное вчера Феликса изнасиловал — зло сказал старший смотря на Хёнджина. -Ты же сказал, что не будешь снимать перед ним маску и тем более..

-Извини, всё зашло слишком далеко, вот этого я и сам не хотел, но мне пришлось, нужно как можно сильнее заставить его ненавидеть меня, чтобы он даже слышать меня не хотел

-Ладно, ешь давай быстрее и пошли поможешь прибраться

-Охирел?

-Манатки я твои ещё не распаковывал, щас вместе с ними обратно в Америку отправлю — сердито сказал Ли старший.

-Хорошо, в конце концов это и мой дом тоже

Пока старшие разговаривали Феликс в тишине прибирался в доме, он собирал мусор, вытирал разлитый сок со стола и самое необычное это то, что он делал всё это в абсолютной тишине, хотя обычно во время уборки младший слушает музыку или громко поёт вместе с Минхо.

Старшие братья вошли в гостиную где надев наушники чтобы не слышать Хёнджина прибирался Феликс.

Моя жизнь - мои правила 2 (Хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя