☆5

53 5 5
                                    

На календаре красуется 15 сентября, а это значит только одно – день рождения Феликса.

Сегодня младшему исполняется ровно 18 лет, родители сделали братьям сюрприз и бросили все дела приехав в Корею.

-Сыночек, с днём рождения, мы тебя так любим — Бо Ён обняла Феликса, а тот обнял маму в ответ.

-Присоединяюсь к поздравлениям мамы и желаю тебе здоровья, удачи и терпения, скоро закончится школа и ты сможешь отдохнуть — сказал отец обняв сына.

-Братишка, — Минхо подошёл к брату. -Я тебя очень сильно люблю и желаю тебе спокойной жизни и конечно верных друзей — Ли старший крепко обнял Феликса.

-Братик, мне никто не нужен кроме тебя — Ликс мягко улыбнулся нежась в объятиях любимого старшего брата.

-Феликс, с днём рождения — Хель обняла парня, а тот наклонился чтобы поцеловать девушку в щёчку, но она его опередила.
-Спасибо

На часах было только 8 утра, родители поздравили Ли с днём рождения и снова уехали на работу, Феликс не хотел тускло отметить совершеннолетие и он спросил разрешение у родителей закатить тусу, те как истинные взрослые разрешили вести праздник только до 8 вечера.

-Юху, сегодня я центр мира — радовался Феликс, а Минхо смеялся.

-Ты всегда в центре

-Конечно нет

-Сегодня Тенген выступать будет, не забудь

-Как такое можно забыть?!

Спустя 2 часа начали подтягиваться гости, Ликс неохотно открывал двери.

Везде было шумно, вокруг было много народу и каждый пытался заговорить с виновником торжества, в то время как тот вежливо увиливал от тем и ссылался на то, что его зовёт брат чтобы не тратить время на незнакомых людей.

-Через три минуты на сцену поднимется звезда мирового масштаба и это никто иной как – Тенген — говорил диджей в микрофон, а толпа с восторгом отвечала на сообщение.

Феликс был в предвкушении выступления, ведь он даже не знал с какой песней выступит его кумир.

Спустя 3 заветных минуты в центр просторной гостиной вышел никто иной как – Тенген.

Это был высокий, худой парень с длинными пепельными волосами, тактильной маске в стиле киберпанк и кепке с драконом козырёк которой частично закрывала лицо, он вышел из-за угла и элегантной походкой направился в центр толпы находившейся в помещении.

Моя жизнь - мои правила 2 (Хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя