☆27

51 7 16
                                    

Идя по дороге Феликс рассматривал улицу стараясь запомнить путь от дома до магазина.

-Да, тоскливо у них тут, всё серое

Дойдя до магазина Феликс осмотрелся.

Ли младший открыл заметки и посмотрел что нужно купить для приготовления брауни, а после зашёл в здание.

Спустя минут 20 ходьбы по магазину младший направился к кассе.

Девушка пробила продукты Феликса и сложила в пакет.

-Will you pay in cash or by card? (Вы будете расплачиваться наличными или картой?) — сказала девушка, а Феликс не расслышал и показал карту.

Кассир смекнула, что тот ничего не понял и показала жестами спросив каким способом он будет платить за продукты.

Феликс не дурак и ответил жестом, что будет платить картой приврав, что не может говорить, чтобы ему не задавали лишних вопросов.

Расплатившись младший направился домой.

Ли не стал выходить из GPS, но не смотрел на него и старался идти домой по памяти чтобы быстрее запомнить дорогу.

-Так, тут вроде налево? Или на право? — спросил Феликс сам у себя.

Младший блуждал по улицам района как огонёк в мультике "Храбрая сердцем" по лесу.

Погода начала хмурится и скоро должен пойти дождь, Феликс начал заметно паниковать, зарядки на телефоне осталось совсем мало, а на улице буквально никого нет чтобы спросить дорогу.

Младший остановился чтобы успокоиться, ведь от паники начали дрожать руки.

Спустя несколько минут дыхательных упражнений он всё же начал вспоминать как забрёл на улицу на которой сейчас находится и пошёл обратно к магазину.

-Так, тут я был

Феликс по не многу вспоминал где был и откуда пришёл.

Пройдя мимо тех самых серых этажек он вспомнил, что проходил их когда шёл в магазин и вспомнил остальной путь до дома.

-Мальчик, а мальчик, чего такой красивый один на улице делаешь? — сказал мужчина на вид лет 30.

-对不起,我不会说韩语 (Простите, я не говорю по-корейски) — сказал младший, он же не дурак, брату хоть и не верит, но прислушивается, ведь в другой стране другие правила и не соблюдать их будет большой ошибкой, которая иногда может стоить жизни.

Моя жизнь - мои правила 2 (Хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя