☆32

47 6 0
                                    

Хёнджина прорвало от смеха, он засмеялся во всё горло, даже пару раз чуть не упал.

-В жизни своей никогда не слышал такой глупости! — смеясь сказал Хван.

-Чего ты ржёшь то?

-Смешно с твоих слов — сказал Хёнджин пытаясь отдышаться.

-Говори, зачем привёл меня сюда — младший встал в боевую стойку чтобы в любой момент вмазать брату по первое число.

-Ладно, сюрприз видимо не получился — вздохнув сказал Хван.

-Чо за хрень ты мне тут несёшь?

-Просто я выкупил цокольный этаж и переоборудовал его под твой личный тренировочный зал, там есть всё, что может тебе понадобиться

-Не верю, ты лжёшь, по-любому если я сейчас туда зайду, то получу чем-нибудь тяжёлым по голове и пиши, пропало — младший отошёл от двери на несколько шагов.

-Клянусь, ничего такого у меня и в мыслях не было — положив руку на сердце сказал Хван. -Я знаю, что ты мне не доверяешь, но до такого я бы не опустился, если бы я надумал тебя похитить или убить, то сделал бы это ещё в Корее

-Я не верю ни единому твоему слову — младший отпихнул брата с дороги и побежал вверх по лестнице.

Остановившись на половине пути, младший решил немного передохнуть, ведь вверх по лестнице ходить достаточно тяжело. Феликс немного замёрз и решил согреть ладони потереть об карманы.

Младший принялся греть руки как вдруг что-то острое проехалось по нежной ладошке Ли.

-АЙ, сука, как больно — Феликс тут же принялся осматривать рану. -Хорошо хоть крови нет, чо это за херь?!

Младший залез в карман и достал оттуда карту-пропуск в тренировочный зал.

-Откуда это здесь?!

Ли решил проверить, правду ли говорил его брат или он обманул его.

Ли спустился ко входу в цокольный этаж.

-Так, этого вроде нет — Ли подошёл к двери и приложил к ней пропуск и дверь разблокировалась. -Охиреть, не обманул

Феликс зашёл внутрь и стал искать выключатель чтобы зажечь свет. Нащупав заветную кнопку Ли нажал на неё и включился свет.

Младший был в шоке, ведь слова Хёнджина оказались чистой правдой и этот цокольный этаж действительно стал тренировочным залом.

Моя жизнь - мои правила 2 (Хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя