☆45

48 6 6
                                    

Феликс прикрепил рацию к штанам и снова обнял Джисона стараясь согреть.

-Ты как? Всё нормально? Говори со мной, не молчи — Феликс выглядел обеспокоенно.

-Нормально

Хи Сон же в это время вернулся в комнату где были Хан с Феликсом и впал в шок.

-Ликси, милый, ты снова сбежал, это была последняя капля, третьего шанса я тебе не дам — Пэк взял железную трубку, что лежала среди мусора и направился на поиски парней. -Кто не спрятался я не виноват — жутко засмеялся Хи Сон.

Парень шёл по коридору, а по полу грохотала железная труба, шум которой отдавал эхом в пустом здании.

-Он идёт, он сюда идёт — начал паниковать Джисон, он был напуган, боялся, что его снова начнут калечить.

-Тихо, тихо, если он нас услышит, всё будет ещё хуже, это он похитил меня 3 года назад, я отомщу ему за нас с тобой

Феликс снова обнял друга и они затаили дыхание.

-Ку-ку, Ликси, солнышко, где же ты?

Хи Сон открывал каждую дверь где она только была и заглядывал в комнаты.

Хёнджин и Минхо неслись сломя голову в ту злополучную заброшку, надеясь, что парни ещё живы.

-Господи, только бы обошлось — бубнил Хван.

-Бог тебе тут не помощник, беги быстрее

Парни добежали до заброшки и Минхо ринулся искать Феликса. Хёнджин пошёл за братом.

-Ликси, милый, выходи — Пэк был очень близко к комнате где были двое до чёртиков напуганных парней.

Хван и Ли старший услышали шум на этаже выше и направились туда.

-Хёнджин, тише, нельзя чтобы он нас заметил

-Я ему ебало снесу нахуй, он снова посмел приблизиться к нему, я убью его

-Остуди пыл, иначе будет ещё хуже

Парни направились на этаж выше, Хёнджин был вне себя от гнева.

Остановившись у входа в коридор, Хван увидел силуэт парня и не задумываясь бросился на него.

Пэк обернулся и увидел как на него бежит разъярённый Хван, от чего выронил трубу из рук. Он не ожидал увидеть именно Хёнджина, кого угодно, но только не его.

Хёнджин не терял времени даром он вмазал Хи Сону прямо по лицу и тот отшатнулся назад.

Моя жизнь - мои правила 2 (Хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя