☆42

56 7 9
                                    

Младший несколько раз подряд спел эту песню и только на третий раз его гнев наконец-то унялся. Он убавил громкость до приемлемых децибелов и наслаждался мелодией.

Тут он решил немного поупражняться и спеть несколько своих любимых песен.

Хёнджин тоже не терял времени, он во всю готовился к выступлению, репетировал, ошибался и снова начинал с начала.

-Да уж, я точно псих конченный — сказал старший садясь на пол рядом с кроватью. -Он же просто за друга заступился

Хван был очень расстроен тем, что так поступил с Феликсом и искренне сожалел о содеянном, но даже при всём желании извиниться, младший не станет его слушать.

Феликс же в это время напевал грустные песни и Хёнджин это услышал, он пошёл на звук пребывая в шоке, ведь слова буквально рождались на ходу.

-Где же ты? (Где же ты?)
Я вновь один. (Я вновь один.)
Не оставляй меня снова позади.
И время есть, (И время есть)
Останься здесь, (Останься здесь)
Уверен, не смогу путь я преодолеть.

И стрелки на часах бегут всё, подгоняя и меня.
Мне понятно, наслаждаясь ложью, в прошлом я застрял.
Страхи всё одолевают, что один я навсегда.
Не хочу вот так закончить и прошу тебя - поверь в меня.

Старший приоткрыл дверь и увидел сидящего на кровати Феликса, поющего до ужаса грустные песни.

-Хоть я бегу, но на месте остаюсь,
Вновь я упал, и я всё ещё боюсь.
Ищу тот путь, что все прошли уже давно,
Ты далеко.

Я обманут жизнью, потому теперь скитаюсь.
Всё ещё иду, но постепенно замедляюсь.
От себя, кто был когда-то брошен, отделяюсь -
Это всё, что от детства мне теперь осталось — пел Феликс, а у Хёнджина болело сердце, но он продолжал слушать.

Хван сжал футболку в районе сердца, ведь там очень сильно болело.

-Я боюсь, что вновь меня оставят одного,
Словно поезд, что пронёсся, сбив остатки сердца,
А в глазах моих уж не осталось ничего,
Так боюсь, что буду тем, кто и не заберётся
Вверх — допел младший и Хёнджин постучал в дверь, что была приоткрыта.

-Можно войти?

Феликс отвернулся.

Младший даже не думал отвечать брату. Хёнджин же желая получить от Ли ответ решил попробовать ответить песней на строчки, что Феликс пел несколько секунд назад.

Моя жизнь - мои правила 2 (Хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя