☆17

39 5 0
                                    

На следующий день вернулись родители троих братьев.

Бо Ён и Чон Сок снова вернулись рано утром.

Братья Ли встали и по традиции отправились на утреннюю пробежку.

-Слушай Минхо, не знаешь почему отец и матушка такие расстроенные? — говорил младший вдыхая холодный осенний воздух.

-Нет, но думаю это что-то серьёзное — задумчиво ответил Ли старший.

-Смотри под ноги!

Минхо споткнулся, а Феликс рефлекторно поймал старшего брата избавив от удара о твёрдую, грязную землю.

-Спасибо, солнышко, совсем рассеянный стал — Минхо обнял Феликса.

-Будь внимательнее, пойдём домой, холодно на улице

-Согласен

Парни посмеялись над своей неуклюжестью и трусцой побежали к дому.

Остановившись у дома братья отдышались и зашли внутрь.

-Пойдём мыться, давай ты первый — Минхо вручил младшему полотенце и потрепал по головке.

-Хорошо, я быстро

-Не торопись — улыбнувшись сказал Минхо.

Феликс ушёл в ванную, а Минхо пошёл на кухню выпить воды.

Зайдя в обитель здоровой и не очень еды он подошёл к раковине чтобы налить сырой холодной воды и увидел сидящих за столом родителей и Хёнджина.

-Отец? Мама? Хёнджин? Что вы тут делаете? Ещё и в тишине, что-то случилось? — Минхо серьёзно посмотрел на родителей.

-Нет, всё хорошо, сыночек, просто Хёнджина расспрашиваем как ему жилось в Америке и как учёба проходила — тут же улыбнувшись сказала Бо Ён.

-Понятно

Минхо выпил воды и пошёл в свою комнату за халатом и полотенцем.

Феликс как и говорил помылся быстро и буквально вылетел из ванной чтобы сказать брату, что он уже всё и настала его очередь идти в ванную.

Как только Феликс выбежал из ванной сразу же со всей силы врезался в Хёнджина, от чего  тот издал громкий крик.

-Маленький, куда же ты так несёшься? Ударился? — Хван начал осматривать Феликса на наличие ран или ушибов.

Ли младший не произнёс ни слова, он с презрением посмотрел на старшего брата и безразлично хмыкнув ушёл прочь.

Феликс зашёл к Минхо в комнату и увидел того сидящим на кровати с задумчивым видом.

-Братик, что с тобой? Ты в последнее время какой-то странный, всё время о чём-то думаешь — Феликс сел рядом с братом. -У тебя что-то случилось? Расскажешь?

-Да нет, просто неважно себя чувствую, я сейчас вернусь, я ванную — Минхо чмокнул Феликса в лобик и ушёл.

_______________________________________

Продолжение следует...

Моя жизнь - мои правила 2 (Хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя