☆10[18+]

66 7 8
                                    

На часах 22:37.

В тёмной комнате, на кровати, двое парней страстно целуются, их языки сплетались между собой в возбуждающем танце, который не хотел прерывать только один из них.

Комната пропиталась до боли родным непонятным запахом авокадо и орегано, который младший не смог забыть.

Хван стянул с Ли всю одежду отправляя её на пол, прижав руки младшего к кровати он начал дорожкой поцелуев спускаться ниже, от самой шеи до живота, заставляя нежное, хрупкое тело содрогнуться от удовольствия.

Поцелуи старшего изменились.. это не давало Феликсу покоя, той нежности, что была раньше и след простыл, его поцелуи стали грубыми, но при этом чертовски страстными, что возбуждало не меньше чем весь его вид.

Что на счёт Феликса, его поцелуи так и остались тёплыми, нежными и мягкими, от чего Хёнджину сносило крышу.

-..Под..ожди — простонал Ли, но Хёнджин его не слышал, он потянулся к брюкам в которых лежал небольшой тюбик.

-Не бойся, больно не будет, обещаю

-Луч..ше бы ты т..так выполнял дру..гие обещания, ублю..док — стонал младший, ведь Хёнджин мучил его соски.

Хёнджин уже не слышал слов младшего, в его голове были только его стоны и то, что старший собирается сделать с братом.

Феликс попытался оттолкнуть Хёнджина.

-Ликси, мальчик мой, хочешь оставить меня со стояком? — шептал Хёнджин наклонясь к покрасневшему ушку младшего.

Феликс вздрогнул от шёпота Хвана. Хёнджин положил свои руки на талию Ли, и прижался своими бёдрами к его оголённой заднице. Феликс ахнул, от настойчивость Хвана.

-Убери.. руки..

-Ты что-то сказал?

-Ты слишком близко..

-Ох, а мне нельзя прикасаться к тебе?

-Нет..

Хёнджин перевернул Феликса животом на кровать, а сам прижался ближе, сжимая в руках ягодицы Ли.

-Хён... джин.. ненавижу..

-Что, не нравится?

Прошептал на ухо Феликсу, а затем поцеловал в шею, оставляя красный засос. Феликс вздрагивает, и немного прогибается от удовольствия и  прикосновений Хвана. Хёнджин оторвался от его шеи.

-Не молчи, Ликси

-Я.. ненавижу тебя..

Тихо сказал Ли. После слов Феликса, Хёнджин улыбнулся и повернул Феликса к себе лицом, опуская свою голову на его шею, после целуя её, оставляя засосы. Ликс тихо простонал и аккуратно положил свою руку на голову Хвана, впутываясь в его волосы и пытаясь убрать его от себя. Хван медленно оставлял засосы на шее, затем спустился ниже, переходя на ключицы, а потом уже и до груди Феликса. Ли мял его волосы, в своей руке, он уже был полностью под контролем Хвана. Хёнджин поднял голову.

-Сегодня я возьму тебя целиком

Произнёс Хван с ухмылкой на лице.

-Нет... не смей.. ублюдок..

Хёнджин улыбнулся и прикоснулся своими губами, к губам Феликса,в нежном, но страстном поцелуе. Хёнджин гладил своими руками бёдра парня.

-Просто доверься мне, и ты получишь приятные ощущения.

-Ни за что, никогда, я больше не поверю тебе..

Хёнджин ухмыльнулся, затем резко перевернул Феликса к себе спиной и приподнял бёдра.

Хёнджин провёл кончиками пальцев между ягодицами Феликса, касаясь его анального отверстия. Феликс прикусил губу, но не стал останавливать Хвана, он просто сдался. Хёнджин, ещё несколько раз провёл по его отверстию, а затем резко вставил два своих пальца в Феликса. Ликс прогнулся в спине, и коротко, но громко простонал.

-Эти звуки.. слишком прекрасны, хочу слышать их больше.

Хёнджин начал двигать пальцами. Феликс сжал руками простыню, тихо постанывая. Ещё несколько минут и Хван достаёт свои пальцы, которые были в смазке Феликса.

-Хах, я так сильно возбудил тебя, что ты весь потёк?

Феликс лишь тихонько, тяжело дышал, пытаясь успокоить своё тело от возбуждения, но Ликс не успел отдышаться, как тут же Хван, резко входит своим членом в анус своего партнёра.

Феликс сжался и протяжно простонал. Хвана всё больше возбуждали его стоны. Он начал двигать своими бёдрами. Феликс продолжал стонать, от толчков члена Хвана. Феликс чувствовал каждую венку его члена, и как он становился всё больше и твёрже.

Прошло около получаса.

Хван ускорял темп, они оба были уже на пределе. Спустя ещё несколько быстрых толчков, Хван входит в него до конца, уперевшись своим членом в чувствительные места Феликса. Младший протяжно простонал. Хван тяжело дышал, когда кончил в Феликса. Он аккуратно вытаскивает свой член, и видит что его сперма вытекает из анального отверстия Феликса. Хёнджин шлёпнул его по заднице.

Как только старший вышел из Феликса тот сразу же отрубился и уснул крепким сном.

_______________________________________

Продолжение следует...

Моя жизнь - мои правила 2 (Хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя