☆14

58 7 7
                                    

Младший первым делом принялся разминать спину, которая страшно болела, но получалось сделать только хуже, ведь привычное похрустывание позвонками не спасает от боли, она её только усиливает.

Ли старший видел как Феликс страдает и решил сделать ему массаж, делал он это неплохо, ведь пока он ездил с младшим на соревнования подружился с медиками и они поднатаскали его основам классического и точечного массажа.

Минхо принёс благовония которые они с Феликсом купили на заказ и зажёг их.

-Солнышко, снимай футболку и ляг на живот

-Я не буду делать это при посторонних — младший отвернулся.

Минхо указал взглядом на дверь и Хёнджин вышел из комнаты  Парень знал, что Феликс не захочет его видеть долгое время, а возможно он будет игнорировать его всю оставшуюся жизнь.

-Солнышко, спина всё ещё болит? — Минхо с хирургической осторожностью разминал поясницу младшего, ведь одно неверное движение может доставить Феликсу острую боль.

-Уже не так сильно, спасибо тебе большое

-Это хорошо, может быть сегодня пропустим тренировки?

-Я думаю это разумно, спина то болит и не по-детски — нахмурившись сказал младший.

-Ну не хмурь свои красивые бровки и тем более, в каждой гадости есть свои радости, мы с тобой можем весь день на пролёт смотреть фильмы, фэнтези, страшилки, всё как ты любишь — Минхо пытался настроить мысли Феликса в позитивную сторону, потому что тому необходимо расслабиться.

-Почему ты так трясёшься надо мной? Я же так и обнаглеть могу — смеясь сказал младший и получил на это ответный смех полный радости.

-Потому что у меня нет никого дороже моего младшего братика, даже если мне исполнится 90 лет, я всё равно буду любить тебя и ты всё равно будешь моим младшим братом, я буду любить и опекать тебя, а где понадобится пизды за тебя дам и похую кто это будет — серьёзно говорил Минхо, а младший кайфовал от приятных ощущений во время массажа.

-Я никогда не слышал чтобы ты так много ругался — с подъёбом сказал Феликс краем глаза смотря на Минхо и ехидно улыбаясь.

-У меня был хороший учитель, который сам не мог сделать химию — так же ехидно ответил Минхо.

Оба барата засмеялись.

После того как Хёнджин вышел из комнаты, он не пошёл к себе или на кухню, он остался за дверью в гостиную и стал слушать о чём говорят его братья.

Хвану было больно от того, что он больше не сможет наслаждаться этим беззаботным детским смехом, этими светлыми волосами, этими милыми веснушками, этой нежной улыбкой...

_______________________________________

Продолжение следует...

Моя жизнь - мои правила 2 (Хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя