Младший подскочил от испуга и встал с лева от двери.
-Кто там? — настороженно сказал Феликс.
-Журналисты РЕН ТВ, блять, пришли спросить не видели ли вы сегодня инопланетян, дверь открой
-А это ты долбаёб, ну я подумаю
-Я те щас подумаю, дверь открой говорю
-А сам?
-Если я открою её сам, то твои чемоданы полетят с крыши этого дома — раздражённо ответил Хван.
Феликс нехотя толкнул дверь и та открылась.
-На, забирай свои сундуки с дуплонами и иди к себе — у Хёнджина хрустнула спина когда он поставил тяжёлые чемоданы на пол.
-看看它,它正在崩溃( Вы только посмотрите, он же разваливается) — сказал Феликс и засмеялся.
-Pequeño sinvergüenza(Маленький негодяй) — сказал Хван и напал на младшего с щекотками. -Я знаю, что ты сказал и без переводчика, лучше больше так не делай, иначе на улице с бомжами будешь жить
Феликс пытался скинуть Хёнджина с себя, но попытки провалились, ведь старший был намного крупнее Ли.
-Слезь с меня, я сейчас сломаюсь, ты слишком тяжёлый — Феликс дёргался и пытался выбраться из-под брата.
-Как же ты на ринге оказался, я вот этого понять не могу, тебя ж ветер сдует, какие могут быть поединки? — с насмешкой сказал парень.
Услышав слова брата Феликс впал в ярость, он перестал дёргаться в разные стороны, он собрал все силы и спихнул Хёнджина с себя, а тот упал рядом.
-Следи за базаром, ты теперь живёшь с самим Демоном Нихилом, убогий — сказал младший гордо подняв голову.
-Так, титул твой не стенка, подвинется, а сейчас чемодан в зубы и бегом манатки разгребать — скомандовал старший.
-Гений, я тут ни пня не знаю, куда мне идти то хоть?
-Боги, пошли — Хван взял один чемодан Феликса и пошёл прямо по коридору.
Феликс забрал оставшийся чемодан и сумку, а после направился вслед за братом.
-Вот твоя комната, теперь эта квартира твой дом надолго, поэтому осваивайся скорее и пошли ужинать, я закажу что-нибудь — устало сказал Хван.
-Нет, я сам приготовлю, я не буду есть хрень с доставки и тем более, что готовишь ты, я сам себе буду готовить, как Минхо учил — ядовито проговорил младший смотря в глаза старшему брату.
-Да что ты заладил! Минхо, Минхо. Будто он святой какой-то
Услышав слова Хёнджина Феликса окатила сильная волна гнева. Для Ли любимый старший брат (Минхо) пример для подражания и его идеал. За Минхо Феликс перегрызёт глотку любому кто не лестно будет о нём говорить, точно так же как и сам старший сделает для Феликса тоже самое.
Феликс поставил чемоданы на пол и подошёл к Хёнджину, старший был в недоумении, что происходит с его младшим братом.
Ли замахнулся и со всей силы, что только у него была вмазал Хвану по морде лица. После этого Хёнджин упал на пол, а Феликс сел ему на живот и стал колотить старшего, что есть сил.
-Не смей о нём такое говорить, ублюдок, Минхо лучше тебя в триллионы раз, он всегда меня поддерживал, любил, уважал, ценил, защищал, помогал, всегда заботился и никогда не предавал, СЛЫШИШЬ? НИКОГДА, никогда больше не смей так говорить, СЛЫШИШЬ? ИНАЧЕ Я УБЬЮ ТЕБЯ, ЕБУЧАЯ ТЫ ОШИБКА ПРИРОДЫ! ТВАРЬ КОНЧЕНАЯ, УБЛЮДОК! — кричал Феликс пока бил брата.
Хван не сопротивлялся, он терпел всё, что творил младший, он не хотел провоцировать драку, но видимо по-другому было никак. Старший знал, что Феликсу нужно выплеснуть эмоции, поэтому не стал сопротивляться.
Спустя время младший остыл и слез с измученного парня лежащего без движения на полу.
Феликс отряхнулся и ушёл в свою комнату разбирать вещи.
После того как Ли разобрал вещи и сложил по местам, младший переоделся и направился на кухню чтобы приготовить себе ужин, ведь стряпню брата есть он отказывался наотрез.
-Так и где в этом бомжатнике вообще что есть? — Феликс принялся исследовать кухню пока не услышал шорохи в коридоре.
Парень прислушивался ко всему в этом месте, ведь инстинкт самосохранения был хорошо развит за прошедшие годы тренировок.
Феликс взял сковородку и встал рядом с дверным косяком ожидая когда кто-то кого Феликс слышит войдёт в комнату.
Шорохи становились всё ближе и когда достигли входа на кухню Феликс резко размахнулся и ударил человека который показался в дверном проёме.
Каково было удивление младшего когда человек упавший от его удара оказался его старшим братом.
-Что ты творишь? Совсем одичал? Дай сюда — Хёнджин забрал у Ликса сковородку.
Феликс даже не извинился за то, что сделал, он просто продолжил готовить себе ужин как ни в чём не бывало.
Хёнджин ещё не отошёл от недавних побоев, голова страшно болела, а когда младший треснул по ней сковородой она начала болеть ещё сильнее, а в глазах иногда темнело..
_______________________________________
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь - мои правила 2 (Хёнликсы)
FanfictionУ этого фанфика 2 автора: @zebunisokuldasheva и @Naemaru. История о двух сводных братьях которые возненавидели друг друга с первого взгляда, но будет ли так всегда? Или жизнь разведёт два сердца неспособные полюбить(?)..