☆43

56 7 4
                                    

Хёнджин насторожился, он вышел из комнаты младшего и направился ко входной двери.

Не успел старший дойти до прихожей как дверь захлопнулась.

Хван всегда был готов к ограблениям и взломам, поэтому при себе держал раскладной нож. Он быстро достал его из кармана брюк, что были расположены на уровне колена.

Неизвестный на мгновение остановился и стал прислушиваться к каждому шороху.

Человек находившийся в прихожей направился в коридор и там из-за угла на него напал Хёнджин.

-Какого чёрта ты тут ищешь? А? Отвечай тварь — старший пытался разглядеть лицо незнакомца в темноте.

-Хёнджин, ёбаный параноик, это же я! Минхо!

-МИНХО?! МАТЬ ТВОЮ КТО ЖЕ БЛЯТЬ К СЕБЕ ДОМОЙ КАК ВОР ПРОБИРАЕТ, СУЧАРА

Хёнджин слез с брата и помог ему подняться.

-Прости, я не знал, что это ты — Хван убрал нож обратно в карман.

-Бывает, а где мой Феликс? Я очень сильно соскучился по нему

-Спит

Только договорил Хёнджин, как за углом послышались тихие шорохи. Это был Феликс, он шёл опираясь на стенку чтобы не упасть.

-Братик, это ты?

Минхо подошёл ближе к младшему и тот вцепился в него крепко сжимая в объятиях.

-Ты приехал.. наконец-то приехал

Феликс ни на секунду не отпускал старшего брата.

-Я же обещал — Минхо улыбнулся и потрепал брата по голове.

Хёнджин стоял смотрел на эту картину, а сердце болело всё сильнее, ведь Хёнджин буквально спас Ли младшего от смерти, а всё внимание приковано к Минхо.

-Будь как дома, я думаю своя комната тебе не нужна, ты же с Феликсом жить будешь, да? Располагайся, я пойду спать — грустно сказал парень и ушёл к себе.

Братья снова обнялись.

-Солнышко, показывай где ты тут живёшь

-Идём

Феликс пошагал в сторону своей комнаты, а Минхо за ним.

-Братик, я так скучал, ты не представляешь, этот упырь так меня достал, бьёт меня, обижает — Феликс снова обнял Минхо.

-Бьёт? За что?!

-Просто я заступился за друга, девка наглая ему хамила, ну я её осёк и пригрозил, что побью если не перестанет, она заорала и свалила, я когда домой пришёл этот придурок начал орать на меня, а потом пощёчину влепил, было очень больно — младший сел на кровать и загрустил.

Моя жизнь - мои правила 2 (Хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя