Феликс проснулся рано утром, за 2 часа до восхода солнца. Парень принял душ, а за ним встал и Минхо. Старший всё время был рядом с Феликсом, ведь он обещал младшему брату, что всегда будет с ним и можно сказать он его секретарь или менеджер, особенно если тот едет на соревнования, никому кроме Минхо Феликс не доверяет ни свои вещи, ни тем более еду или напитки. Только с Минхо и родителями Феликс остаётся добрым и спокойным мальчиком, можно сказать для избранных, а для остальных он — Демон Нихил.
-Солнышко, ты готов? — сказал старший держа руку Ли в своей.
-Как никогда — ответил младший и широко улыбнулся.Вот показались первые лучи встающего солнца и братья подняли руки вверх, а потом низко поклонились началу нового дня.
-Брат, мне пора в школу, не скучай, люблю тебя — сказал младший обнимая брата на прощание.
-Я тоже тебя люблю, будь осторожнее пожалуйста — Минхо погладил светлую макушку с отросшими корнями. -Надо будет покрасить волосы и подстричь
-Да, вечером этим займёмся — уходя сказал Феликс, но через секунду подбежал к брату и снова обнял. -Ещё чуть-чуть — пробурчал младший.
-Как скажешь — Ли старший обнял любимого младшего брата.
-Вот теперь всё, я пошёл
-Давай, ни пуха — Минхо чмокнул Феликса в носик.
Ли ушёл в школу, а старший остался на хозяйстве, стирал, убирал, готовил, работа у него была не пыльная, он делал проекты на заказ, хотя по профессии был адвокатом. Родители братьев снова уехали в Китай по работе, но о детях не забывали и звонили по вечерам.
Феликс спокойно шёл в школу надев наушники возраст которых составлял три года.
Как было сказано ранее Ли был очень красив внешне и к нему постоянно липли девушки, даже зная то, что у него и без них есть избранница.
Вот в очередной такой раз ему это надоело и он стал их игнорировать, делая вид будто и их и нет вовсе.
-Феликс! — радостно крикнула Хель увидев своего парня.
-Хель! — Феликс улыбнулся и подбежал к девушке подхватив на руки кружась вокруг своей оси.
-Отпусти, отпусти, у меня голова кружится
-Прости пожалуйста, я просто очень рад тебя видеть — младший чмокнул Хель в щёку, а та тепло улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь - мои правила 2 (Хёнликсы)
FanfictionУ этого фанфика 2 автора: @zebunisokuldasheva и @Naemaru. История о двух сводных братьях которые возненавидели друг друга с первого взгляда, но будет ли так всегда? Или жизнь разведёт два сердца неспособные полюбить(?)..