Минхо поднялся по лестнице и направился в заветную дверь за которой сидело 5 мегер, но на месте была одна.
Старший постучался и с разрешения вошёл.
-Здравствуйте
-Здравствуй Минхо, так давно не виделись, как успехи в учёбе?
-Всё замечательно Госпожа Чхве, учёба тоже, всё плавно, скоро практику проходить у местного адвоката — отвечал Ли улыбаясь женщине.
-Я по поводу своего младшего брата
-Ли Феликс? Если не ошибаюсь — перебила Госпожа Чхве.
-Да, он, мне нужно свозить его в больницу, а времени нет, поэтому я бы хотел забрать его на несколько дней из школы, а конкретно на 2 — врал Минхо пытаясь добиться разрешения.
-С ним что-то случилось?
-Нет, вам же известно, что 7 лет назад он стоял на учёте у психиатра, ему нужно проходить медосмотр каждый год, это вам тоже должно быть известно — начал Ли.
-Да, но следующий осмотр только через месяц — с подозрением спросила женщина.
-Да, я взял направление заранее, ведь дата осмотра выпадает на олимпиаду по истории на которую он хочет пойти, да и не думаю какая разница когда именно проходить медосмотр, главное пройти и обязательно в этом году, иначе его ещё раз поставят на учёт
-Да, думаю это разумно, но нужно написать заявление о пропуске и это должен сделать его официальный опекун
-Я заполню от лица матушки, она в курсе событий
-Почему Госпожа Ли сама не может прийти?
-Потому что она вместе с отцом в Китае, командировка по работе
-Хорошо — женщина дала Минхо два листа, на одном было само заявление о пропуске, а на другом Минхо должен был написать, что берёт на себя ответственность за пропущенный на уроках материал и что пройдёт это с младшим дома.
Спустя пару минут Ли закончил писанину и отдал женщине заявления с подписью.
-Доброго дня, мне нужно идти домой, у Феликса скоро закончатся уроки, а мне нужно ещё приготовить ужин — Ли поклонился и вышел из кабинета завуча.
Когда Ли старший вышел за дверь он увидел до боли знакомую фигурку стоящую за углом и очевидно подслушивающую то о чём Минхо говорил с завучем Чхве.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь - мои правила 2 (Хёнликсы)
ФанфикУ этого фанфика 2 автора: @zebunisokuldasheva и @Naemaru. История о двух сводных братьях которые возненавидели друг друга с первого взгляда, но будет ли так всегда? Или жизнь разведёт два сердца неспособные полюбить(?)..