Зайдя в помещение Феликс опешил, ведь увидел во мраке высокую фигуру во всём чёрном.
В коридоре было темно, поэтому было не видно как открылась дверь. Ликс без единой капли страха зашёл в комнату, незаметно добрался до висящей с права от входа катане, осторожно вытащил её из ножн и спрятал за спину чтобы блеск лезвия не выдал его присутствие.
Феликс наблюдал за действиями незнакомца, на вид тот не замышлял ничего плохого, но лишняя осторожность не повредит.
Электричество в комнате младшего было устроено по особенному, свет включался по хлопку и выключался тоже, но это мог делать только сам Феликс, ведь когда эту систему только устанавливали, нужно было дать разрешение на использование и записали звук хлопка в ладоши Ли, тем самым сделав его своеобразным паролем.
Феликс снял тапочки, что довольно громко шаркали и босиком направился к незнакомцу.
Ли хлопнул в ладоши, свет включился и пока неизвестный пребывал в шоке, Феликс обхватил шею незнакомца со спины, правой рукой потянув на себя и подставил катану к горлу незнакомца.
-Что ты здесь забыл? Уёбок, проваливай если жизнь дорога — низким басом проговорил Ли.
Зрение Феликса пришло в норму и он увидел, что человек которого он намеревался убить секунду назад это никто иной как Тенген.
Младший тут же отпустил его и помог подняться на ноги.
-Простите, меня, я не знал — Феликс убрал холодное оружие за спину и поклонился.
-Опасный ты малый — нервно улыбнулся парень.
-Извините, не каждый день ко мне со взломом в комнату проникают
-Я не взламывал здесь ничего
-Ясно — младший пошёл к стене с которой взял меч и вернул его на место.
-Ты что же? Совсем меня не узнаёшь?
-Как же вас можно не узнать? Вы же звезда мирового масштаба
-Я не об этом..
-О чём тогда? — Ли с непониманием посмотрел на кумира.
Тенген закрыл дверь плотнее и вернулся на своё место.
-Что вы делаете? — насторожившись сказал Феликс.
Мужчина ничего не ответил, он расстегнул ремешки маски и снял её, а за тем он снял и кепку.
Ноги младшего подкосились, он начал придерживаться за стенку чтобы не упасть.
В груди стало не приятно колоть, до такой степени, что он на глазах появлялись слёзы.. Воспоминания из забытого прошлого тут же начали всплывать в памяти Феликса..
Перед Ли стоял его сводный старший брат, который бросил его.. который предал его..
-Феликс, что с тобой? — Хёнджин подошёл к младшему..
_______________________________________
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь - мои правила 2 (Хёнликсы)
أدب الهواةУ этого фанфика 2 автора: @zebunisokuldasheva и @Naemaru. История о двух сводных братьях которые возненавидели друг друга с первого взгляда, но будет ли так всегда? Или жизнь разведёт два сердца неспособные полюбить(?)..