☆23

48 7 1
                                    

Феликс не знал где будет его место и решил всё же уточнить эту информацию у ненавистного ему брата.

-И где наши места?

-Рядом друг с другом

-ЧЕГО?? Остановите планету, я сойду, я отказываюсь с тобой сидеть! — лицо Феликса хоть и было намазано тоналкой, но даже сквозь неё было видно как младший покраснел от злости.

-Слишком поздно что-то менять, мы уже идём на посадку — хитро улыбаясь сказал Хван.

-Тогда я у окна — сказал младший отвернувшись от брата.

Феликс и Хёнджин прошли на борт самолёта, младший как и собирался отжал у Хвана место у иллюминатора, ещё и оставил чемоданы которые пошли в ручную кладь чтобы старший поднял их на полки.

Управившись с багажом, Хван упал на сиденье и посмотрел на младшего, который выглядел ещё более шальным чем обычно.

-Всё нормально? Ты неважно выглядишь

-Отстань, всё со мной нормально — младший надел наушники чтобы не слышать брата.

Самолёт начал взлетать и Феликс вздрогнул вцепившись в рукава собственной кофты. Младший не раз летал на самолёте, но страх высоты от этого никуда не делся.

Хван видел, что младшему страшно и взял его за руку и снял наушники с его головы.

-Не бойся, всё будет хорошо и советую не слушать музыку пока мы не взлетели — старший улыбнулся брату.

Феликс ничего не ответил, только сжал руку брата сильнее и отвернулся к окну.

Самолёт взлетел, а Феликсу по прежнему было страшно и он не отпускал руки старшего брата.

Вообще о страхе высоты, как и о страхе одиночества знал только Минхо, потому что только ему младший доверяет, а Хван стал для него чужим человеком.

-Как ты? Всё ещё страшно? — Хёнджин пристально смотрел на Феликса, ведь тот не двигался. -Ээй, ты меня слышишь?

После того как он стал бойцом UFC он стал летать на самолёте чаще и страх высоты только усиливался, но об этом он конечно же никому не скажет, кроме Минхо.

Полёт был тяжёлым для Феликса, он не мог уснуть хотя обычно весь полёт он проводит в царстве Морфея.

-Ты выглядишь очень уставшим, может быть поспишь? — Хван искренне переживал за младшего брата.

Моя жизнь - мои правила 2 (Хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя