☆8[18+]

52 7 4
                                    

Феликс резко выпрямился, он посмотрел брату в глаза и подарил мощную пощёчину, от которой остался багровый след на бледной щеке и которой старший явно не ожидал.

-Как ты смеешь вот так появляться здесь после того как ты предал меня и Минхо? — почти крича говорил Феликс.

Младший даже не стал слушать возможный ответ, он сразу пошёл к выходу из комнаты. Подойдя к двери он не увидел ключа.

-Верни

-Нет уж, я вернулся за тем, что ты обещал мне три года назад

Хёнджин переменился в лице, в его глазах стало читаться только желание..

-Не смей подходить ко мне, я ничего тебе не обещал, ты всё разрушил, а теперь смеешь заявляться сюда и что-то требовать? Ты жалок — с насмешкой сказал Ликс.

Феликс хотел достать телефон, но не нашёл его, хотя точно помнил, что положил в карман брюк.

-Это ищешь? — старший ухмыльнулся и показал телефон младшего.

-Верни, мне надо позвонить Минхо, сказать, что предатель вернулся

-Он знает

-Не ври

-Он сам меня сюда пригласил

-У тебя нет ни стыда ни совести

-Мне всё равно

-Закрой свой поганый рот и верни мой телефон — сказал младший и хотел забрать телефон, но Хван не дал ему этого сделать, он ловко обхватил младшего за талию, притянул к себе и поцеловал.

Младший не ответил на поцелуй, он оттолкнул брата и вытер губы рукавом толстовки.

Ликсу стало очень больно и противно от действий старшего, он толкнул Хёнджина в грудь от чего тот врезался в стену спиной.

-За что? — почти плача сказал младший даже не смотря на брата.

-Я же написал тебе в письме за что

Хван подошёл ближе и подхватил младшего на руки после чего кинул на кровать.

-Отпусти меня урод, я ненавижу тебя, МИНХОООО, СПАСИ, МИНХООО — кричал младший чтобы его услышали.

-Кричи сколько влезет, внизу лишком шумно и твои крики как и стоны никто не услышит — ехидно сказал Хван.

Феликс закрыл его рот ладонью.

-Закрой свой грешный рот, у меня есть девушка и подобным с тобой заниматься я не намерен — сказал младший посмотрев в глаза брата.

-Я же сказал тебе 3 года назад, в твой восемнадцатый день рождения ты подаришь мне свою девстенность

Младшего окутала паника.

Хёнджин же в это время уже нарушил личные границы парня и начал щупать его бока поднимаясь выше к соскам.

-Убери.. руки.. — сдерживаясь говорил Ли младший.

Кожа Феликса покрылась мурашками, а Хёнджин только усмехнулся с такой реакции.

-Нет, ты в моей полной власти — шептал Хван младшему на ушко после чего прикусывая мочку.

-Отпусти меня, ты меня предал, я не хочу тебя видеть — закрывая лицо руками говорил Ли младший.

Хёнджин взрослый и серьёзный парень, он никогда не заботился о состоянии других, ему было плевать на чувства и мнение окружающих.

Всё время, что он находился в Америке он думал о Феликсе, готовил то, что он любит, хотя не всё, что было в рационе младшего Хёнджин мог есть, но он делал это через силу.

Там он был абсолютно свободен от бытовухи и делал, что хотел и когда хотел, а именно шатался по клубам, курил, пил и трахался со всеми подряд в пьяном угаре иногда не разбирая кто это, парень или девушка.

Так было и три года назад, но тогда он впервые в своей жизни полюбил, любовь эта была нежной, тёплой, искренней, родной и единственной, после Феликса у Хёнджина не было ни парня ни девушки, только шлюшки которых он мог ебать сутками.

Без Феликса его жизнь погрузилась в сплошное разочарование, небо стало серым, а солнце затянуло грозовыми тучами..

_______________________________________

Продолжение следует...

Моя жизнь - мои правила 2 (Хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя