Хван не задумываясь выполнил просьбу Феликса и лёг к нему рядом. Младший вцепился в него намертво заточа в объятиях.
Спустя время Феликс успокоился и уснул крепко обнимая брата.
-Бедняга, ему так плохо — Хёнджин не смел даже шелохнуться, ведь боялся разбудить этот спящий лучик.
Хван осторожно провёл пальцем по щеке младшего и упал в шок, на лице младшего было много тонального крема, который в прямом смысле был как маска.
Хёнджину это не понравилось, ведь нужно давать коже отдыхать от косметики. Старший положил вместо себя подушку и пошёл к шкафу-стенке за мицеллярной водой и ватным диском.
Вернувшись спустя непродолжительное время Хван смочил диск мицеляркой и сел на кровать ближе к младшему.
Хёнджин стал осторожно водить влажной стороной ватного диска по нежному личику брата стирая с него тональник.
В каком ужасе был старший когда увидел, что Феликс прятал под этим боевым раскрасом. Кожа была бледная, а под глазами ярко выраженные тёмные круги.
Хёнджин взял телефон и снял на камеру этот кошмар, а после отправил своему лечащему врачу, убрав подушку он лёг рядом с Феликсом.
Ночь прошла тихо, на утро Хёнджин встал первым и пошёл в душ, а потом готовить завтрак для нового обитателя своего дома.
-Так, сегодня же ещё уборку делать, нельзя его в таком срачевнике держать — вслух размышлял Хван.
Его мысли прервал шаркающий звук домашних тапочек из коридора в сторону кухни, старший сразу понял, что это его младший брат проснулся.
Как Хёнджин и ожидал, повернувшись на дверной проём он увидел сонного Феликса.
-Доброе утро, как ты себя чувствуешь?
Феликс ничего не ответил, он молча подошёл и обнял старшего брата со спины.
-Минхо, чего ушёл? Знаешь же, что я не могу спать без тебя — засыпая говорил Ли.
-Я не Минхо, а ушёл потому что надо приготовить завтрак чтобы ты не сидел голодом — старший повернулся и обнял младшего брата в ответ.
Феликс был слишком сонный и не видел разницу между сном и реальностью, поэтому без возражений позволил Хёнджину себя обнимать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь - мои правила 2 (Хёнликсы)
FanfictionУ этого фанфика 2 автора: @zebunisokuldasheva и @Naemaru. История о двух сводных братьях которые возненавидели друг друга с первого взгляда, но будет ли так всегда? Или жизнь разведёт два сердца неспособные полюбить(?)..