На следующий день братья отправились в больницу для медобследования младшего.
Утром Феликс проснулся рано и чтобы занять себя чем-нибудь решил приготовить завтрак пока Минхо спал.
-Что бы такого особенного сделать? — размышлял Феликс вслух.
-Давай яичницу — сонным голосом протянул Минхо подходя к младшему и обнимая его сзади.
-Я тебя разбудил? Прости пожалуйста
-Нет, что ты, просто повернулся на другой бок и почувствовал, что тебя уже и след простыл и место остыло, а одеяло аккуратно сложено — бурчал Минхо положив голову на плечо парня.
-Ты такой сонный, может быть пойдёшь доспишь часик-полтора? — заботливо сказал младший осторожно касаясь головой головы Ли старшего.
-Нет, нормально всё — Минхо погладил младшего по животику.
-Ты чего? Нежность проснулась? Или она тебе нужна? — Ли повернулся к брату лицом.
-Проснулась — хитро улыбаясь сказал Минхо.
-Давай, только не задуши — игриво сказал Феликс.
Минхо начал тискать младшего, а тот улыбался, ему было приятно внимание старшего брата.
После завтрака братья Ли отправились в больницу, Феликс сдал кровь и посетил психолога.
-Господин Ли, с вашим младшим братом всё в порядке, сейчас я напишу заключение и можете быть свободны — сказал врач начиная что-то строчить в медицинской карточке Феликса.
-Хорошо
Спустя минут 10 писанины врач отдал карточку Ли старшему и братья наконец-то покинули кабинет отправившись домой.
-Слушай Минхо, а как вы с Тенгеном познакомились? — восторженно проговорил Феликс.
-Ну это довольно глупая история
-Расскажи, мне интересно
-Ну нет
-Расскажи
-Нет
-Почему?
-Потому что мне неловко
-Ээээй, вообще-то я с тобой всем делюсь, а ты хочешь от меня что-то скрыть — надувшись сказал Феликс.
-Ладно, прости, не подумал — Минхо потрепал младшего по голове, а тот улыбнулся отпустив обиду.
-Ну познакомились мы в компании JYP где я и числюсь айдолом, этот мудила не смотрел на дорогу и въебался в меня на лестнице, облил кофе и обматерил, потом мы подрались, а потом я вспомнил, что даже имени его не знаю, так и познакомились — говорил Минхо видя, что младшего сейчас разорвёт от смеха.
Феликс валялся на полу от смеха, а Минхо видел и не мог нарадоваться улыбке младшего..
_______________________________________
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь - мои правила 2 (Хёнликсы)
फैनफिक्शनУ этого фанфика 2 автора: @zebunisokuldasheva и @Naemaru. История о двух сводных братьях которые возненавидели друг друга с первого взгляда, но будет ли так всегда? Или жизнь разведёт два сердца неспособные полюбить(?)..