Минхо тоже было грустно, но он всё равно улыбался, стараясь не создавать печальную атмосферу.
-Солнышко, давай ложиться спать?
-Не хочется, я кажется выспался, ты ложись, я никуда не уйду всё равно
Минхо расправил кровать, поправил подушки, одеяло и выключил свет, включил небольшой голубой ночник в форме грибочка.
-Ложись со мной
-Это обязательно?
-Ты не хочешь провести чуть больше времени вместе? Скоро это будет недоступно, поэтому советую задуматься — Минхо улыбнулся младшему.
Феликс пребывал в раздумьях несколько минут и пришёл к выводу, что старший брат прав и лёг рядом с ним, крепко обняв.
-Братик, ты был в Америке? — вдруг начал разговор Феликс.
-Был, там у нас с Хёнджином был концерт — сонно пробурчал Минхо.
-А как там? Люди добрые? Или злые? Просто когда мы с тобой ездили туда на соревнования, я там ни с кем не говорил кроме тебя
-Там красиво, много интересных мест и музеев, а люди.. люди разные, никогда не угадаешь кто добрый, а кто злой просто посмотрев, но сколько мы с тобой там были, я встречал только доброжелательных и отзывчивых, редко попадались плохие
-Вот как..
-Не накручивай себя, всё будет хорошо, ты там будешь не один, если хочешь, я похлопочу и ты будешь учиться дома?
-Да нет, я думаю это лишнее, я же не затворник дома всю жизнь сидеть
-Как скажешь, но если надумаешь, то говори
-Хорошо
-Всё, давай спать, завтра рано вставать
-Да, добрых снов
Минхо укрыл Феликса тёплым одеялом и обнял. Спустя время братья провалились в сон.
Хёнджин же в это время был в ванной, он помылся, оделся, а после направился к себе.
По пути он остановился у того самого окна из которого наблюдал за Феликсом 3 года назад, во время его ночной тренировки.
Он вспоминал его профессиональные движения и блестящее владение холодным оружием, а главное, что его тогда удивило, так это то, что младший тогда был без футболки и просто игнорировал холод, что был той осенью.
После пары десятков ностальгических минут парень направился к себе в комнату.
Хван завалился на кровать вспоминая, что завтра он уезжает за границу с младшим братом, который теперь ненавидит его, ненавидит больше всего на свете..
Хёнджину было очень больно от этого, но по-другому просто нельзя, иначе Феликс снова пострадает..
_______________________________________
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь - мои правила 2 (Хёнликсы)
FanfictionУ этого фанфика 2 автора: @zebunisokuldasheva и @Naemaru. История о двух сводных братьях которые возненавидели друг друга с первого взгляда, но будет ли так всегда? Или жизнь разведёт два сердца неспособные полюбить(?)..