☆35

48 6 1
                                    

Спустя около 20 минут Хёнджин закончил приготовление и братья сели завтракать.

-Слушай, давно хотел спросить, а почему у тебя фамилия Хван, а не Ли?

-Отец настоял на том, чтобы я оставил фамилию матери, я хочу её поменять, но боюсь расстроить его

-Понятно, ну знаешь Хван Хёнджин звучит не так уж и плохо

-Да уж, умеешь ты утешать людей

-Извини

-Ладно, ты поел?

-Да, спасибо

-Тогда, давай я посуду помою

-Я сам

Феликс встал со стула и подошёл к раковине.

Младший шустро собрал всю грязную посуду и стал намывать.

Спустя около 15 минут кухня сверкала от чистоты.

-Ладно, пошёл я репетировать, выступление кстати на субботу перенесли

-Почему?

-Я посрался с начальством и выдвинул ему ультиматум, что мол если они не уберут мою новую сольную песню из сценария выступления, то я дам по съёбам в другую компанию

-А почему ты не хочешь выступать с ней? — Ли внимательно посмотрел на брата.

-Потому что я хотел поставить её в конце, как сюрприз для тэджи, а эти уроды поставили её в начало и потом после неё хотели мерчи со мной продавать, ну я позвонил и разъебал Висана

-Понятно

-Слушай, у меня есть офигенная идея, Старейшина Илин не сможет со мной выступить, поэтому мне нужен другой человек, который сможет.. — начал Хёнджин.

-Да, Минхо приедет только через 4 дня — расстроено сказал Феликс.

-Не сможет он, сможешь ты — улыбнувшись сказал парень.

-Я?! У меня слуха нет, я пою как умирающая чайка или раненый тюлень

-Послушай человека, который в этом деле не первый год, стал бы я тебя просить если бы всё было действительно плохо? Я не один раз слышал как ты поёшь, у тебя прекрасно получается, немного потренироваться и всё будет блестяще — улыбнувшись сказал старший.

-Ты с ума что ли сошёл?! Я боксёр, а не певец, сам посуди, чемпион UFC Кенширо Ёсакура выйдет выть песни о любви на сцене с аудиторией в 70 тысяч твоих фанатов в месте проведения и будет улыбаться и делать эйгё(Вести себя мило)? — говорил младший, пока Хёнджин сделал хитрое лицо и смотрел на брата.

-В таком случае ты выйдешь на сцену не как Кенширо Ёсакура из Японии, а как Ли Феликс из Кореи, если хочешь придумаем тебе прозвище?

-Нет, лучше пусть будет Ли Феликс — выдохнул младший.

-Так ты согласен выступить со мной? — с надеждой в глазах говорил Хёнджин.

-Придётся, но ты мне должен — щёлкнув брата в лоб сказал Феликс.

-Спасибо, большое тебе спасибо — Хёнджин крепко обнял младшего.

-Пожалуйста, а теперь отпусти меня

Хёнджин неловко улыбнулся и отпустил Ли.

-Ладно, пошли в школу, будешь мне экскурсию проводить

-Хорошо, иди собирайся, пойдём прямо сейчас

-Кстати, а как мне там себя вести? Там же по-любому правила не такие как в Корее

-Да, действительно правила отличаются, просто будь собой

-Понял

Братья пошли собираться, Феликс помылся, высушил волосы, оделся и вышел к брату в прихожую.

-Ну что? Готов?

-Как никогда

_______________________________________

Продолжение следует...

Продолжение следует

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Моя жизнь - мои правила 2 (Хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя