Все спали, но этой ночью мне снились ужасные кошмары. Встав со своей кровати я взяла катаны на всякий случай и аккуратно открыв двери вышла с комнаты, а далее и так же выбежала с логова и направилась наверх. Надев свою маску я аккуратно вылезла с канализации и побежала на крышу, где мы когда-то встретились с черепашками.
Я сидела и наблюдала за ночным Нью-Йорком, он был таким тихим и спокойным, будто бы все люди куда-то исчезли. Увидев за собой тень, я обернулась, это был Лео.
Л: Извини, я не хотел тебе мешать, наверное ты хотела побыть одна.
- Да нет, все хорошо, просто никак не могла уснуть, вот и пришла сюда.
Я сняла с лица маску и положила её возле себя. Лео сел рядом и тоже взглянул на город.
Л: Слушай, что происходит между тобой и Карай?
- Ничего, она думает что я её враг, но это не так. Не буду спорить с тем, что мы соперницы, но не более. Мой враг - это Шредер и его подчиненые, я хочу чтобы он умер в таких же муках, как и моя семья..
Л: Не всегда жажда смерти приводит к чему-то хорошему, так всегда говорит сенсей, но я бы тоже жаждил мести...
- Ладно, я пойду, надо ещё немного поспать.***
От лица Лео.Я смотрел как девушка надела свою маску и ловко перепрыгивая с крыши на крышу скрылась где-то вдалеке. Она была такой легкой и воздушной. Мне так нравилось разговаривать с ней, будто она была мной, только в женском лице. Что-то ужасно тянуло к ней, наверное её внутренний мир, который был таким ярким и красочным, но в то же время пустым и холодным. Она могла быть веселой и дурачиться с Микки, или иногда грубой и злой как Раф, либо же она интересовалась исследованиями Донни. Мне казалось, что она идеальная...
***
От лица МииБыла очередная тренировка. Вроде пока что всё было хорошо, мои раны уже зажили, но иногда все равно давали о себе знать. Я интенсивно тренировалась, чтобы быстрее придти в себя, потому что чувство какой-то слабости мне очень сильно надоедало.
Этой ночью мы с Рафом должны были идти на ночное дежурство, поэтому закончив тренировку мы плотно покушали и отправились на поиски приключений.Л: Только будьте аккуратны.
Р: Лео, не переживай, мы надерем хвосты всем ночным преступникам Нью-Йорка.***
Раф аккуратно поднял люк канализации и пока никого не было и мы аккуратно вышли на поверхность.
Мы забрались на крышу одного из зданий и можно сказать засели на этой крыше, в ожидании чего-то интересного и захватывающего.- Ужасная скукотища..
Я встала на край крыши и посмотрела вокруг, за мной встал Раф.
Р: Кажется я знаю кто поможет нам развлечься.
Парень указал на Саблезуба и Острозуба, которые грабили какой-то магазин.
- Ты уверен что мы с ними справимся?
Р: Их двое, нас тоже.
- С ними должна быть ещё и Карай. Я знаю что мы будем делать, развлечемся немного.
Р: Мне нравится твой настрой.В тот же момент я превратилась в Карай, используя свои мутантские способности.
Р: В своем теле ты мне нравишься больше..
Я аккуратно спустилась к нашим врагам, а Раф наблюдал из-за угла.
- Поторапливайтесь, или я скормлю вас Тигриному когтю.
С: Откуда ты тут взялась, Шредер же велел тебе оставаться в логове и думать план, как найти черепах и их новую подружку Мию.
- Зачем её искать, сама придет, чтобы вновь сразиться со мной.
О: Умно, давай помогай.Пока Острозуб и Саблезуб отвернулись, а дала Рафу команду нападать, а сама быстро, спрятавшись за спиной черепашки превратилась в себя.
Р: Острозуб, как же я рад тебя видеть, ты просто не представляешь.
О: Откуда здесь черепаха, где Карай?
- Не знаю, наверное испугалась и убежала, оставив вас одних.Удар за ударом, Рафу достался его друг Острозуб, а мне приятель побольше, но это не значит, что сильнее. Используя свою технику с прыжком я одной рукой вырубила Саблезуба.
О: Саблезуб, вставай, мне одному с ними не справится!!!
Р: Убирайтесь отсюда, либо живыми вы отсюда не уедете.Не долго думая они сели в свою машину и удрали, а мы вернули деньги в банк и вызвали полицию.
Р: Отличная работа, дай три.
Мы посмеялись и направились обратно в логово, ведь уже начало светлеть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черепашки ниндзя
ФанфикДевушка, по имени Мия, которая родилась в семье очень сильных самураев, наконец-то находит черепашек, которых очень долго искала. Передав заветную вещь учителю Сплинтеру, она остается жить с черепахами, но какие приключения их ждут и что же скрыто з...