Глава 13 « Это очень тяжело, Донн»

32 3 0
                                    

Не знаю сколько времени прошло, будто целую вечность я лежала с закрытии глазами и иногда слышала то, что происходит вокруг. Я всегда пыталась открыть глаза, но их будто зашили, но в один день у меня всё таки получилось это сделать. С великой тяжестью я открыла глаза. Что? Я в логове? Всё кончено? Вообще, сколько времени прошло? Вокруг никого не было, я встала с кровати, на которой лежала и медленно и осторожно пошла в холл. Тело болело, я будто разучилась ходить. Выйдя в холл я тоже никого не увидела, но услышала голоса из додзе. Приоткрыв отдвижную дверь я заглянула в помещение, где все уже обернулись на меня.

М: Мия наконец-то очнулась!
Р: Как же мы скучали, черепашка!

Все подбежали ко мне и начали обнимать.

- Сколько времени вообще прошло? Такое ощущение, будто целая вечность.
Д: Ты была в комме два месяца, мы очень переживали.
- Спасибо вам за то, что вы у меня есть...

***

Мы ужинали, за время трапезы ребята рассказали мне, что же произошло. Кренги уничтожены навсегда, но самый важный враг - Шредер, все ещё жив, поэтому не стоит расслабляться. Лео сказал, что Шредер превратил Карай в человека, но ей в мозг засадили тех жуков, с помощью которых Шредер управляет её сознанием. Он говорил это с таким грустным лицом, мне было жаль его, ведь девушка которая ему нравится в такой опасности. Признаю, я стала холодна к нему, начала иногда игнорировать его, когда, например, он начинал со мной о чем-нибудь разговаривать, я сухо отвечала и уходила. Я не могла по другому, ведь иначе я все больше привязывалась к нему. Один его голос был для меня чем-то потрясающим, когда он о чем-то говорил с братьями, я внимательно вслушивалась в его голос, который грел каждую частицу моего тела...

С: Мия, попробуй потренироваться с нами, против Эйприл например.

Я взяла свои катаны в руки и встала в стойку. Эйприл сделала тоже самое, только со своим веером. Первый удар Эйприл и я замерла. Я лишь смотрела на свои руки и молчала. Подруга подошла ко мне и положив свою руку на моё плечо спросила.

Э: Мия, всё нормально?
- Я... я ничего не помню. Я не помню ни одного приема, я не понимаю, что случилось, я помню только стойку, мой мозг будто отключился.

Обида прожигала до боли в груди, глаза уже были на мокром месте, я упала на колени, по прежнему держа катаны в руках, на зеркально  чистые оружия капали мои слезы. Эйприл подошла ко мне и ласково обняла. Я ушла в свою комнату, не хотелось видеть никого, я чувствовала себя самой ненужной на всём свете. В комнату кто-то постучал, я быстро вытерла слезы и дала положительный ответ на вход. Это был Лео, что ещё больше меня добивало.

Л: Мия, там тебя Донни зовет, он хочет посмотреть что с тобой.
- Да, сейчас иду.

Я встала со своей кровати и прошла мимо черепахи, но тот меня остановил, взяв за руку.

Л: Ты плакала?
- Нет, тебе показалось.

Я ушла, открыв дверь в лабораторию Ди, я прошла к уже знакомому мне креслу и присела на него. Кроме Донни присутствовал ещё и Микки, он был можно сказать поддержкой.

Д: Не расстраивайся раньше времени, сейчас мы узнаем что с тобой и решим что делать дальше.

Донни подключил ко мне много разных приборов и начал что-то смотреть в своем компьютере, затем снял с меня все приборы и присел возле меня.

Д: Я же говорил, ничего страшного, наверное. Ну, понимаешь, кренги хотели можно сказать высосать твой мозг.
М: А я говорил вам, что они мозгососы.
Д: Но память к тебе вернется, сама, просто нужно немного подождать, ну и можно начать заново прорабатывать приемы, чтобы процесс пошел быстрее.
- Спасибо тебе, Донн.

Я улыбнулась и вышла с лаборатории, выходя, я столкнулась с учителем, который хотел со мной поговорить. Мы пошли в додзе, после того, как я встала возле него, он начал говорить.

С: Мия, давно хотел тебе сказать, ты очень сильна духом, но даешь мелочам ломать себя как хрупкую трость. Не могу сказать что это минус, ты обладаешь высоким уровнем эмпатии, но хочу дать совет: всегда иди вперед, не дай мелочам ломать себя, всё будет хорошо, мы поможем тебе восстановиться.

После всех слов он обнял меня, а я поблагодарила сенсея, сделав низкий поклон.

***

Мы с Донни сидели в лаборатории, он придумывал средство, чтобы достать из Карай жуков, которые контролируют её сознание. Я лишь наблюдала, ведь заняться было нечем.

Д: Как думаешь, я нравлюсь Эйприл?

Мои глаза округлились, ведь я не знала что ответить на этот вопрос.

- Аэм, я не знаю, честно, без понятия.
Д: Я думал, раз вы подруги, значит разговариваете о таком.
- О каком?
Д: Ну, о парнях.
- Знаешь, иногда тяжело осознавать, что тебе нравится черепаха-мутант, поэтому всё возможно..
Д: Ты ведь намекаешь.
- Нет, ни в коем случае, с чего ты взял?
Д: Когда ты была в коме, я пришел менять лекарства и слышал, как ты бредила, ты разговаривала пока была в коме!? Это просто необъяснимое явление для такого состояния.
- Да тебе наверное просто показалось...
Д: Ты говорила о Лео, я четко слышал его имя, не переживай, если что, это между нами. Ты в последнее время отдалилась от него, не скажешь почему?
- Просто...это очень тяжело, Донн...

Черепашки ниндзяМесто, где живут истории. Откройте их для себя