Глава 24 «Ты моя любимая огромная черепаха»

34 3 0
                                    

Я бежала по крышам к старому складу, где должен был быть Кацу. Как я поняла, половину своего клана из Японии он перевез в Нью-Йорк, но вопрос зачем? Добежав до нужной мне крыши я остановилась, чтобы перевести дыхание. Из-за темного угла вышел Раф и все остальные черепахи.

Р: Почему так долго? Будто на свидание собралась.
- Сейчас вместо меня туда пойдешь ты.
Р: Всё, молчу.
М: Мы пустим её туда одну? Совсем одну?
- Нужно втереться в доверие, чтобы он поверил мне насчет того, что Визиосо хочет избавиться от него так же, как и от нас.
Л: Значит так, пытаешься как-нибудь переубедить его, если не получится, то выпытывай как можно больше информации, потом уничтожим этот препарат сами.
- Я поняла.

Я спустилась вниз и прошла ко входу на склад. На моё удивление на входе никого не было. «Включив» свою женственность и обаяние я прошла дальше, оказавшись в большом помещение, где в прошлый раз мы и разошлись.

К: Быстро конечно ты вернулась. Готова к реваншу?
- Я не хочу драться с тобой.
К: А меня это мало волнует.

Прислушавшись, я услышала, что парень бежит на меня с левой стороны и увернувшись я достала из-за спины катаны. Парень подбежал ко мне вплотную и наши оружия начали ударяться друг о друга, издавая громкие стуки.

К: Знаешь, Такэда, всегда задавал себе вопрос, почему же всегда была лучше меня. И до сих пор этого не понял. Может ты знаешь ответ?
- Ты держись на меня детскую и очень глупую обиду. - я отскочила в бок и быстро спряталась за какими-то коробками. - Успокойся уже и живи своей жизнью, Кацу, я не хочу драться, я хочу лишь предупредить тебя.

Услышав что парень подходит к тому месту, где я сидела, я начала буквально убегать от него, перепрыгивая с места на место и уворачиваясь от его ударов.

К: Я до сих пор влюблен в тебя, я всегда вспоминал тебя, а когда узнал что ты в Нью-Йорке сразу же приехал сюда за твоей силой.
- Что ты несешь? Какой силой?
К: Шредеру не удалось победить тебя и забрать твою силу, значит это сделаю я.

Парень снова напал, а во мне уже всё начинало закипать от злости. Раньше он был совсем другим: обычным мальчишкой, который всегда был тихим и спокойным, Кацу был очень добрым в детстве, поэтому его отец думал, что ему никогда не стать настоящим ниндзя.

- Давай ты сразу выслушаешь меня, а затем будешь забирать мою силу?
К: Нет, ты будешь драться со мной здесь и сейчас. А через несколько дней я передам нужный препарат своим товарищам и мы уничтожим твоих мутированных друзей.

Парень нанес удар и я прилетела прямо в стену. Держа свои катаны в руках я встала и сжала их сильнее. Парень продолжал бормотать всякую ерунду себе под нос, а я окончательно завелась.

К: Ну сейчас то я и покончу с тобой.
- Да почему ты не можешь просто закрыть свой рот и послушать!

Я разбежалась, мои катаны начали гореть, подпрыгнув, я нанесла удар по телу парня, после которого он улетел в стену. А я лишь подошла к нему и подставила к его горлу раскаленный наконечник катаны.

- Говорю всего один раз, Дон Визиосо просто использует тебя для своих целей, он хочет уничтожить всех мутантов, а в том числе и тебя, чтобы ты не мешал его планам. У тебя два варианта: либо ты не отдаешь ему недостающий препарат, уезжаешь в Японию и живешь дальше, либо ты умрешь в тот же день, как только доставишь препарат Визиосо. Выбор за тобой, но спасая свою шкуру, твою я прикрывать не буду.

Я перекрутила катаны в руках и вставила их в чехол, а затем вышла из помещения. Поднявшись на крышу я сразу же посмотрела на Рафа, который только хотел открыть рот, чтобы что-то сказать, но тут же замолчал.

Л: Как всё прошло?
- Не думаю что он что-то понял. Он стал таким же противным как и Шредер, поэтому придется брать ситуацию в свои руки.
Л: Значит нужно узнать точный день, когда прибудет препарат, чтобы помешать их сделке.

****

Я собиралась ложиться спать, но меня мучал вопрос о состоянии Лео. Он ведь реально как зомби ходит. Что вообще случилось?
Не долго думая я пошла в комнату Лео, нужно же было узнать о чем он думает. Постучав я вошла, закрыв за собой дверь.

Л: Ты что-то хотела? - его голос был каким-то грубым и злым что ли.
- Узнать что с тобой происходит, почему ты второй день подряд игнорируешь меня?
Л: Что? Я не игнорирую, с чего ты взяла? - парень покраснел и опустив голову начал делать вид что что-то делает.
- А если честно?
Л: Откуда вообще взялся этот Кацу? Он меня жутко бесит, хоть я его никогда не видел. Ещё и Раф со своими словечками.
- Эу, Лео, ты ревнуешь? - я подошла к парню ближе и опустив свою голову вниз посмотрела на его розовое смущенное лицо.
Л: Нет. - он все так же не смотрел на меня, но его голос снова стал грубым, - Просто я понимаю, что ты человек, а я огромная черепаха.

Мои глаза округлились, я не знала что сказать и что сделать, чтобы разрядить обстановку. Обхватив лицо черепашки своими руками я подняла его голову вверх, долго смотря ему в глаза, а затем приблизилась к нему и аккуратно поцеловала в щеку.

- Ты моя любимая огромная черепаха, Лео.

Я лишь улыбнулась и вышла с комнаты, оставив парня, щеки которого уже горели от смущения, одного.

Черепашки ниндзяМесто, где живут истории. Откройте их для себя