Глава 22 «Новые враги»

25 2 0
                                    

Я сидела на своей любимой крыше и смотрела куда-то в даль, моя рука была перебинтована, раны ещё не зажили. Лицо обдувал теплый ветерок. С того момента как мы победили Шредера прошло всего несколько дней, но будто прошла уже целая вечность. Лео рассказал, что на самом деле было в тот день. Бастер Стокмен взломал наши чифоны и с помощью лживых смс вылавливал ребят по одному. Рафу пришлось драться с Острозубом, Донни с Бибопом, Карай с Тигриным когтем, а на сторону Лео, Микки и сенсея выпал бой с Саблезубом и Рокстеди. Все остальные члены семьи тоже восстанавливались после схватки со Шредером, и все было бы хорошо, если бы мы знали, что больше ни он, ни его подчиненные не потревожат нас.

Позади послышались чьи-то шаги. Возле меня сел Лео. Я очень переживала за него, ведь досталось ему не меньше чем мне.

Л: О чем снова думаешь?
- Да не о чем, как ты себя чувствуешь?
Л: Намного лучше, чего не скажешь о тебе.
- Мне тоже намного лучше.
Л: Донни сделал экспертизу твоей крови, в ней появились какие-то инородные тела, что не очень хорошо.
- Это пустяки, со мной все будет хорошо.

Я улыбнулась и положила свою голову на плечо парня. Я любила так часами прислоняться к его плечу и ни о чем не думать, чувствуя его тепло и то, что он просто радом со мной. Но не стоило расслабляться, ведь многие захотят занять место Шредера и владеть городом.

***

Р: Мия, ты там скоро?
М: Да, Раф, я уже иду!
Л: Будьте аккуратны.
Р: Не переживай за меня, Лео, если что, принцесса меня защитит.

Мы посмеялись, а после выбрались наверх на ночное дежурство. В городе было тихо, только
шум редко проезжающих машин и такие же редкие разговоры людей. Но чтобы не стоять без дела, мы с Рафом решили просто побегать по крышам, эх, знали бы мы, к чему это приведет...

Р: Уже устала? Может передохнем? - услышала я от паря, который бежал впереди меня.
- А может это ты устал? - я ухмыльнулась и перепрыгивая с одной крыши на другую сделала сальто и приземлилась. - Давай и вправду уже передохнем.
Р: Я не против.

Мы сели на край крыши, наслаждаясь видом на высокие здания города. В молчании сидеть было как-то не очень, поэтому я решила что-нибудь спросить у парня.

- Раф, а где это ты был вчера ночью?
Р: Я? Где я был? Я спал.
- Ну ты же врешь, я заходила к тебе, тебя не было.
Р: Да я просто прогуливался, не спалось мне.
- Прогуливался с Карай?
Р: Чего? Откуда т...Нет, я не был с ней!! - я лишь посмотрела на парня так, будто вижу его насквозь. - Ладно, откуда ты знаешь что я был с ней?
- Да она уже все уши прожужжала про тебя...
Р: А что она про меня говорит?
- Тише...

Черепашки ниндзяМесто, где живут истории. Откройте их для себя