Я ходила с угла в угол, не присев ни на минуту. Меня терзало какое-то ужасное чувство страха, мы должны были пойти с ними, почему они оставили нас здесь, это несправедливо. Я ждала звонка какого-нибудь из ребят, я ждала того, что они совсем скоро придут, с минуты на минуту.
Э: Я тоже очень переживаю за них, у меня очень дурное предчувствие, будто что-то случилось...
- Всё, я больше так не могу, мы пойдем...Тут же меня остановил звон чифона, я быстро достала устройство из кармана и посмотрела на экран.
« Приходи по геолокации, пора покончить со всеми вами»
Эйприл подошла ко мне и глянула на экран.
Э: Что это за место?
- Не знаю, может очередное логово или лаборатория Шредера. Собирайся, пришло время прикончить Шредера.Мы в Эйприл запаслись дымовыми шашками, автоматическими тросами, сюрикэнами и конечно же своим оружием. Когда мы были полностью готовы, отправились на то место, которое было указано в смс. Мы бежали так быстро, как никогда, ведь никогда не знаешь какой подарок приготовит Шредер. Мне было страшно, впервые с такой серьезной проблемой нужно разобраться одной, без черепах. Благо со мной была Эйприл, поэтому мой страх приглушался, благодаря её присутствию.
Через несколько минут мы были на месте. Место на которое мы пришли напоминало какой-то огромный завод, который давно был заброшен. Мы подобрались к зданию и прислушавшись в тому, что происходит вокруг, пробрались в него через разбитое окно. «Включив» режим ниндзя мы без всякого шума, очень аккуратно начали двигаться по длинному коридору, заглядывая в каждую комнату. Где-то вдалеке виднелась огромная дверь, скорее всего она вела в самое большое и самое главное помещение, где могли быть ребята и сам Шредер. Больше всего меня смущало то, что никого не было. Ни футботов, ни Бибопа и Рокстеди, ни Саблезуба и Острозуба и даже Тигриного когтя. Я почти не дышала, ведь было ужасно страшно, в любой момент что-нибудь может произойти. Мы были уже на подходе к заветной большой двери, как вдруг коридор начал заполняться каким-то дымом. Я быстро достала из-за спины катаны и начала прислушиваться к происходящему.- Эйприл, будь внимательна... Эйприл? - ответ я услышала лишь молчание. - Эйприл, подруга, скажи хоть слово.
Э: Ммм, ммм!!!Я слышала лишь мычание подруги, но из-за дыма ничего вокруг не было видно. Я надела свою маску, через некоторое время дым исчез, но вокруг никого не было. Страх охватил меня ещё больше, я осталась совершенно одна, одна моя ошибка и Шредер выиграет. Но я не позволю ему, ценой своей собственной жизни я спасу их, я смогу. Собравшись духом я сделала глубокий вдох и уже побежала к той огромной двери. Распахнув её я оказалась в просто огромном цеху. По бокам были лестницы, которые вели куда-то наверх, здесь же в разных частях помещения стояли разного рода столы, станки и прочая ерунда. Пройдя к центру я наконец увидела их, увидела ребят. Они сидели в какой-то прозрачной небольшой комнатке, которая была подвешена над углублением, в котором по моим пониманиям кипела вода. Раф и Лео были сильно избиты, Донни и Микки были в чуть лучшем состоянии, у Карай на груди была огромная царапина, Кейси сидел без маски, а Сплинтер что-то делал с ребятами, скорее всего читал лечащую мантру, чтобы им стало легче. Я прислонила руку к этой «коробке» и грустно окинула взглядом своих друзей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черепашки ниндзя
FanfictionДевушка, по имени Мия, которая родилась в семье очень сильных самураев, наконец-то находит черепашек, которых очень долго искала. Передав заветную вещь учителю Сплинтеру, она остается жить с черепахами, но какие приключения их ждут и что же скрыто з...