Сегодня в планах было прогуляться по вечернему Нью-Йорку, давненько я никуда не выходила, к тому заняться было совсем нечем. Я наделась и направилась к выходу из логова.
Р: Эй, черепашка, куда это ты?
- Хочу прогуляться.
Р: Смотри не найди неприятностей на свою голову.
- Я постараюсь.Открыв люк и выбравшись из этой канализации я пошла в сторону парка. Не помню когда в последний раз гуляла так беззаботно. На чифон поступило смс от Эйприл, она будто знала, что я вышла гулять, поэтому пригласила сходить с ней и Кейси в кино, я конечно же согласилась, мне надо было отдохнуть.
***
К: Фильм просто улёт, самый эпичный сюжет, который я видел.
Э: Даже мне понравился, хоть я и думала что бред полный.
- Жаль конечно, что главный герой умер, так и не признавшись в любви Джесси.
Э: Мда...
?: Мия? Это ты?Я услышала свое имя и обернулась, за моей спиной стоял Лука.
- О, а, да, я, привет. Ребята, идите без меня, - я осталась с Лукой, а Эйприл в свою очередь мило улыбнувшись ушла с Кейси.
Л: Я искал тебя целую неделю, может хоть номер свой дашь?
- Как бы тебе сказать...Просто я никому не даю свой номер.
Л: Я тебя понял, не хочешь прогуляться?
- В принципе можно..Мы долго ходили по улицам Нью-Йорка, пока не начало темнеть. С ним было весело, мы разговаривали обо всём, смеялись, но было одно но: я видела в нем Лео, того самого Лео, с которым мы ходили в лес, чтобы он восстановился, с которым мы часто болтали и что-то обсуждали, того самого Лео, в которого я была так влюблена.
Л: Слушай, чем от тебя так вкусно пахнет...мм... вроде это ваниль, кажется, груша и гардения?
- Вау, я поражена, угадал, мои любимые духи.
Л: Я разбираюсь в этом деле. Ты домой?
- Да, уже поздно...
Л: Тогда, до следующей встречи, если она все таки будет.Мы разошлись и я вернулась в логово, вокруг мертвая тишина, наверное все спят, либо снова ушли искать какую-нибудь Карай.. Я вошла в свою комнату и плюхнулась на кровать. Вот бы на месте Луки, был Лео...В эту же секунду кто-то постучал, я привстала с кровати и разрешила войти. Это был Лео, с которым я так почти и не общалась всю эту неделю. То есть, устраивала ему небольшие качели, сама того не замечая, то общалась с ним как раньше, то снова игнорировала.
Л: Идем с нами, есть дело одно.
Он вышел из комнаты, а я переоделась в свой костюм и взяв все необходимое надела маску и вышла из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черепашки ниндзя
FanfictionДевушка, по имени Мия, которая родилась в семье очень сильных самураев, наконец-то находит черепашек, которых очень долго искала. Передав заветную вещь учителю Сплинтеру, она остается жить с черепахами, но какие приключения их ждут и что же скрыто з...