Полночь. Я пришла на крышу, использовав режим невидимки, спряталась в темном углу и ждала появления Лео. Он пришел, я тихо подобралась к нему сзади, специально дав ему меня услышать. Черепашка повернулся. Мы были практически одного роста, Лео был всего на пару сантиметров выше, поэтому наши лбы чуть не столкнулись.
-А ты все же хороший боец.
Л: Ты взяла ту вещь?
- Да.
Л: И что же это?
Я достала из-за спины катану, которая хранилась в кожаном чехле, с вырезкой: «Для Хамато Йоши»
Л: Вау, это же что-то с чем-то, идем.Лео быстро бежал и бегал по крышам, но я не отставала. В один момент захотелось показать то, чего он не умеет. Сконцентрировавшись я побежала быстрее парня и спрыгнув с крыши превратилась в ястреба. Летя над головой черепашки, я видела, как он переодически смотрел вверх и улыбался.
Л:Как ты это делаешь?
- Долго рассказывать.
***Когда мы были на месте, Лео открыл люк канализации и спустился туда, я спустилась на ним. Войдя в логово черепашек, я была удивленна от красоты и какой-то эстетики их логова. На входе меня встретили остальные черепашки и Эйприл. Я сделала поклон.
Р: Ого, девчонка куноити, которая спасла нас от двух монстров, я поражен.
Д: Привет, я Донни, а это Микки, где он?Микки стоял сзади меня и как только он дотронулся до катаны, которую я должна была отдать учителю Спринтеру, я перехватила его руку.
М: Ого, а ты быстрая.
Я лишь улыбнулась и представилась черепашкам в ответ. Мы присели на диван и я рассказала им от начала и до конца, в принципе и то, что рассказывала Лео на крыше.
Л: А ты можешь показать им то, что сделала на крыше?
Д: Ты о чем, Лео?
Л: Сейчам сам увидишь.Я удобней устроилась на диване, закрыв глаза и сконцентрировавшись на определенном животном, тут же стала черепашкой.
Д: Да это же просто феноменально! Никогда с таким не сталкивался.
Тут же я превратилась обратно в человека.
- А ещё я умею вот так.
Я снова закрыла глаза и через секунду превратилась в Донни.
Д: Это же точная копия меня, как ты это делаешь?
М: Это реально очень круто, подруга.Я превратилась в человека и снова села да диван.
- Это все итоги проведения опытов надо мной кренгами. Я могу превратиться в кого угодно, но ещё не всегда получается, знаете, это очень удобно. Поэтому по сути я такой же мутант, как и вы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черепашки ниндзя
FanficДевушка, по имени Мия, которая родилась в семье очень сильных самураев, наконец-то находит черепашек, которых очень долго искала. Передав заветную вещь учителю Сплинтеру, она остается жить с черепахами, но какие приключения их ждут и что же скрыто з...