Л: Вы уверенны в том что он умер, он же мог выжить.
Д: Мы сами видели как Шредер выкинул его в водосток...
Э: Но он же великий ниндзя, я согласна с Лео, он вполне мог выжить.
- Я тоже согласна, если он скинул его в сток, не значит, что он оттуда не выбрался. Мало ли какая Карай плавает в канализации, вдруг она его нашла и вытащила.Я почувствовала на себе чей-то взгляд, немного повернув голову в бок я увидела грустного Лео. Значит ему все таки нравится Карай? Хотя он же переживает за всех. Да и вообще, зачем я об этом думаю.
М: Ну-ка всем тихо, моя любимая передача идет!!!
Все посмотрели в сторону Микки, который радостно смотрел на экран коробки с передачами. Вдруг свет во всём доме выключился и мы оказались в полной тьме. Прижавшись к тому, кто сидел рядом я прислушалась к разговорам ребят.Д: Сейчас я возьму фонарик....Что? Уже сели батарейки?
Р: И камин потух, пойду нарублю дров что-ли.
К: Эм, Мия, я понимаю что я красавчик, но не нужно так прижиматься ко мне.Я быстро отскочила от Кейси и села на край дивана.
- Придурок, я просто немного боюсь темноты.
Э: Не бойся, Донни все починит, а пока просто будь со мной.Страх темноты преследовал меня ещё с самого детства, я разных насекомых не боялась так, как боюсь темноту. Одно дело когда ты живешь в городе и вокруг есть фонари и прочая ерунда, а с другой, когда ты живешь посреди леса и света нет нигде. Я не боялась ходить в лес днем или вечером, я жутко боялась ходить туда ночью, ведь именно в это время суток, там не видишь даже собственных рук.
Прошло уже около двух часов, но Рафа всё не было, точно так же как и света в доме. Мы все вышли на улицу, Микки громко звал его, но в ответ получал лишь молчание.
Л: Так, разделимся, Эйприл и Кейси пойдут в ту сторону, а Донни и Микки в ту.
Д: Кейси и Эйприл пойдут вместе?!
Л: Да, Донни, твой спутник - Микки.
Э: А куда ты и Мия?
Л: Мы будем ждать здесь, мало ли что может произойти.Ребята разбежались по разным сторонам. Мне даже смотреть в сторону темного леса было страшно.
- Лео, стой! - догоняла я черепашку, который уже отошел от меня на приличное расстояние. - Почему ты оставил меня здесь? Думаешь я такая трусиха и не справилась бы в каком-нибудь лесу?
Л: Я не думаю что ты трусиха, просто ты сама говорила что боишься и смысла отправлять тебя одну нету, тем более я не могу сражаться, поэтому в случае чего-то, будешь защищать меня. Такого беспомощного...
- Ещё раз скажешь так, я начну бить тебя по панцирю.
Л: Я ничего не говорил.
- Я все слышала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черепашки ниндзя
Hayran KurguДевушка, по имени Мия, которая родилась в семье очень сильных самураев, наконец-то находит черепашек, которых очень долго искала. Передав заветную вещь учителю Сплинтеру, она остается жить с черепахами, но какие приключения их ждут и что же скрыто з...