Глава 25 «Уничтожение планов мафии»

30 4 0
                                    

Мы с Микки и Эйприл были на ночном дежурстве, уже завтра Кацу будет передавать препарат Дону Визиосо, поэтому мы внимательно наблюдали за тем, что происходит в городе. Но к нашему счастью ничего не происходило, хотя это тоже не очень хорошо.

По возвращению в логово я плюхнулась на диван и тяжело вздохнула.

- Донни, во сколько и где будет происходить сделка?
Д: В полночь на морской бухте в конце города, надо будет придти туда раньше, чтобы ничего не пропустить.
Л: Как прошло дежурство?
М: Ооочень скучно, почему когда я на дежурстве в городе очень тихо?
Р: Наверное тебе просто очень везет, Микки.
Э: А куда делась Карай? Давно её не видела.
- Такой же вопрос, Раф? - я посмотрела на парня, который сделал злое лицо.
Р: Откуда я могу знать? Я тоже давно не видел её.
Л: Оставим эти проблемы на потом, сейчас надо разобраться с Визиосо.

***

Э: Я пойду с вами! Я тоже должна вам помочь, кто знает, что может произойти.

Мы уже собирались выходить из логова, ведь время близилось к полночи.

С: Дети мои, будьте аккуратны. Никогда не знаешь что может произойти. Эйприл, ты останешься со мной.
Э: Ну вот, снова я сижу дома.
- Эйприл, так будет лучше.

До конца города мы доехали на черепашьей машине, а уже дальше, оставили её в нескольких кварталах от бухты и направились в нужное место пешком. Ещё до прибытия Ди составил план, мы все сидели в разных углах бухты. Кажется что самое лучшее место досталось нам с Микки, ведь именно под нами должна была пройти сделка.

М: Смотри, Дон Визиосо приехал, осталось дождаться остальных.
- Отправь ребятам сообщение, что они с нами.
М: Секунду... Всё!

Я аккуратно выглянула из-за угла крыши и увидела что ещё одна машина подъехала, только она уже остановилась напротив Визиосо и из машины вышло четыре ниндзя и Кацу. Вот ведь подлец, думает что у него 9 жизней?

Подняв голову вверх я увидела остальных черепашек, Лео показывал жестами, что делаем всё по нашему плану. Я кивнула головой и посмотрела на Микки, который должен был выхватить с помощью нунчак коробку с препаратом, пока мы с ребятами будем отвлекать остальных. Микки кивнул головой и сделал очень серьезное лицо, а я посмотрела на Лео и аккуратно спустилась вниз, спрятавшись за коробками. 

Черепашки ниндзяМесто, где живут истории. Откройте их для себя