Я сидела на диване и читала любимую книгу, кратко говоря это был роман, который порой очень выводил меня на эмоции и я либо плакала, либо злилась за главных героев.
- Ну скажи же ты уже, что она тебе нравится, ты же умрешь и так и не скажешь ей об этом!
Р: Снова читаешь эту тупую книгу про любовь?Раф прыгнул на диван и пододвинувшись ко мне заглянул в книгу.
Р: Ты же читаешь это уже второй раз.
- Нет, это вторая книга.
Р: Не понимаю, как можно читать эту ерунду.
- А кто читал её в прошлый раз вместе со мной?
Р: Это было из чистого любопытства.
- Эх, не понимаешь ты ничего в настоящей любви, Раф.
Р: Ну и ладно, больно она мне нужна..
- Когда-нибудь ты будешь думать совсем иначе..Я забрала книгу и ушла в свою комнату, чтобы положить её к остальным книгам. Услышав в этот момент какие-то разговоры, я выглянула с комнаты и увидела в холле двух мутанималов. Но решила не выходить с комнаты, было будто бы слишком лень даже ходить. За месяц, что мы сидим здесь, я будто ослабла, сил нет даже на тренировки, я стараюсь изо всех сил перебороть себя, но ничего не получается и с каждым днем я чувствую, будто всё больше и больше утопаю в какой-то бездне, я чувствую себя какой-то обузой, на фоне остальных.
Вдруг раздался какой-то стук, будто что-то тяжелое прилетело в мою дверь. Я открыла её и увидела что два мутанимала дерутся с черепахами. Быстро схватив свои катаны я иду к ним, но резко падаю и не могу встать. Что происходит? Что со мной? Моё тело будто онемело и я больше не могу встать....
***
С: Мия, Мия, ты слышишь меня, дитя моё?
Я начала открывать глаза, передо мной был Сплинтер, вокруг царила мертвая тишина.
- Сенсей, где все?
С: Они отправились к логову Шредера. Бастер Стокмен внедрил в мозг матанималов каких-то жуков, с помощью которых он может управлять их рассудком. Меня больше беспокоит то, что происходит с тобой, я прочитал мантру и тебе должно стать намного легче, поэтому отдохни и не смей идти...Я не дослушала указание Сплинтера, пока он отвернулся я быстро встала с места и ускользнула с логова. Я должна была помочь им, мало ли что могло случиться с черепахами.
Ловко перепрыгивая с крыши на крышу я через считанные минуты была у логова Шредера. Пробравшись внутрь через разбитое окно, я наблюдала такую картину: Черепахи дерутся с Острозубом, Саблезубом и Тигриным когтем. Быстро спустившись к ним я тоже принялась принимать участие в бою.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черепашки ниндзя
FanfictionДевушка, по имени Мия, которая родилась в семье очень сильных самураев, наконец-то находит черепашек, которых очень долго искала. Передав заветную вещь учителю Сплинтеру, она остается жить с черепахами, но какие приключения их ждут и что же скрыто з...