Глава 10 «Самообман»

30 3 0
                                    

Загородный дом Эйприл был очень комфортным, мы убрались там, распределили каждому по комнате. Лео уже пару месяцев не приходил в себя. Мы все очень переживали за него, но Ди сказал, что он идет на поправку и совсем скоро должен придти в себя. Микки пытался отвлечь всех нас своими шутками, он следил за хозяйством. Донни сделал лабораторию в сарае. Каждый день мы усердно тренировались, ходили в лес и воссоединялись с природой. Было чувство, будто я стала мамой, для ребят, ну или же заменой Лео. Я скучала по нему, как и все остальные. Мы с Рафом почти не отходили от него.

***

М: Ребята, можно ужинать!!
- Спасибо, домохозяйка Микки.

Кличку домохозяйка брату придумал Раф, теперь мы очень часто его так называли.
Все сели за стол, но не хватало Рафа и как всегда не было Лео. Из ванной послышался крик, мы быстро побежали туда. Я забежала в ванну самой первой, то что я увидела, заставило меня просто остановится и стоять как истукан.

М: УРА, ЛЕО ПРОСНУЛСЯ!!!

Черепашки вытащили брата из ванны и занесли его в комнату. Он все ещё был слабым и нужно было время, чтобы он поправился.

- Лео, наконец-то ты с нами...

Я лишь улыбнулась, не знаю что стало со мной, меня одновременно тянуло и отталкивало от него. В голове крутились слова Донни: «А ещё мне кажется что между Лео и Карай что-то вспыхнуло...» Эти слова будто стали преградой, но я и не говорю, что надеялась на что-то, он ведь мутант, а я обычная девчонка... Я не хотела принимать тот факт, что он мне нравится, моё внутренне эго не давало мне это принять. Я старалась относится к нему, как к брату, приглушая свои чувства.

- Раф, отнеси еду Лео, ему нужно поесть.

Раф радостно взял тарелку с ужином и понес её в комнату Лео. Я мыла посуду, Эйприл убирала со стола.

Э: Я так рада что Лео наконец очнулся.
- Я тоже, очень рада.
Э: С тобой всё хорошо?
- Да, всё отлично.

Я выключила воду и ушла на улицу. Дойдя до качели я села на нее и аккуратно раскачалась. Лицо обдувал прохладный ветер, после которого по телу пробегали мурашки. Я наблюдала за домом, в комнатах то загорелся, то тух свет, только в комнате Лео свет не погасал, наверное все пошли к нему. Мне было обидно, обидно за него, на него легла тяжелая ноша, в виде лидера отряда и всех нас. Но наверное с этим надо что-то делать...

Черепашки ниндзяМесто, где живут истории. Откройте их для себя